Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
И Н Ф О Р М А Ц И Я о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Конышевского района за 2010 год
Конышевский район

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о количестве и характере обращений граждан, поступивших

в Администрацию Конышевского района за  2010 год

 

         В Администрацию Конышевского района за  2010 год поступило             231 обращение граждан (за  2009 год – 91 обращение).

 

Из них: письменных    -  89

                      устных             -  142 

 

Характер обращений граждан, поступивших за  2010 год

 

- вопросы промышленности и строительства

- вопросы труда и зарплаты

1%      

10%

( 2 обращения)

( 24 обращения)

- агропромышленный комплекс

- наука,культура,информация

4%

1%

( 9 обращений)

( 3 обращения)

- народное образование

- торговля

6%

1%

( 13 обращений)

( 3 обращения)

- вопросы жилья и коммунально-бытового

  обслуживания

 

43%

 

( 100 обращений)

- социальное обеспечение и социальная защита

  населения

- здравоохранение

- служба в вооруженных силах

 

12%

1%

1%

 

( 27 обращений)

( 1 обращение)

( 2 обращения)

- работа органов внутренних дел

2%

( 4 обращения)

- другие вопросы

- транспорт и связь

16%

2%

( 38 обращений)

( 5 обращений)  

 

 

 

Письменные обращения граждан

 

        За 2010 год в Администрацию района поступило 89 письменных обращений граждан ( 2009 год -  51 обращение ), кроме  того  поступило 23 повторных  обращений.

 

          Из Администрации Курской области и других

          вышестоящих организаций                    -  41 обращение

          от заявителей                                           -  48 обращений

 

 

          Анализ  письменных обращений граждан показывает, что в основном

 они имеют социально-экономическую направленность.

         В них затрагиваются вопросы трудоустройства и оплаты труда, использования

 материнского капитала, водоснабжения, организации транспортного обслуживания

 населения, ремонта многоквартирных домов, обеспечения жильем  участников

и ветеранов Великой Отечественной войны.

 

         Из 89  письменных  обращений    граждан, поступивших в Администрацию района, 21 - решено положительно. На 66 обращений даны разъяснительные ответы по существу поставленных вопросов, по 2 обращениям отказано. Кроме того даны разъяснения по 23 повторным обращениям:  11 из которых поступили по вопросу обеспечения жильем участников и ветеранов Великой Отечественной войны.

 

 

Устные обращения граждан

 

За  2010 год на личном приеме руководителями Администрации района, Председателем Представительного Собрания Конышевского  района принято 142 человека,  в т.ч. на выездном приеме – 34 (за  2009 год -   40 человек, в т.ч. на выездном приеме 8 человек).

         Из 142 устных обращений граждан решено положительно  41 обращение, на   98 обращений даны разъяснения, по 3 обращениям отказано.

         Из 142 обратившихся граждан  Главой района принято 72 человека.

 

 

Характер обращений граждан, принятых Главой района

за  2010 год

 

-   вопросы промышленности и строительства                            - 1 обращение                                                 

-   вопросы труда и зарплаты                                                          - 14 обращений

-   агропромышленный комплекс                                                    - 4 обращения

-         наука, культура, информация                                                  -  2 обращения

-         народное образование                                                              -  2 обращения

-         торговля                                                                                     -  1   обращение

-    вопросы жилья и коммунально-бытового  обслуживания   -  28 обращений

-    социальное  обеспечение и социальная защита населения  -  7   обращений                                                                                   -    работа органов внутренних дел                                               -  1   обращение   

-    другие вопросы                                                                 -  11 обращений

-    транспорт и связь                                                                       - 1   обращение

 

          На    личном приеме  к Главе района обратился житель п.Конышевка   Михайличенко М.А.  по вопросу оказания помощи  в связи с нанесением ущерба жилому дому  после урагана. Ему выделен шифер для ликвидации последствий стихийного бедствия. 

         Решено положительно обращение жителей п.Конышевка:                 Ромашова Б.Е..  Ему выделен транспорт для перевозки имущества,Горбатых С.Ю. - решен вопрос по трудоустройству.

          Также решено положительно обращение жителей д.Прилепы  Федяевой Г.П., Минайлова П.А., Ивашина М.Л., Ширлина М.В., Коробковой В.И. – по вопросу выделения зерна, на сданные в аренду земельные  паи.

          Главой  района  оказано   содействие  в  решении  вопроса по      выделению   зерна   на  земельные    паи   ООО    «Агропромкомплектация-Курск».

          Решено положительно обращение жительницы с. Старая Белица Старобелицкого сельсовета  Красновой Г.В. по вопросу проверки напряжения на трансформаторной подстанции. Специалистами районных электросетей проведено выравнивание напряжения по фазам. 

         Из  72 обращений граждан,   принятых   Главой     района,      решено  положительно  22 обращения, на 47 обращений даны разъяснения по существу поставленных вопросов, по 3 обращениям отказано.

 

Вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания

(100 обращений или 43%)

 

         За  2010 год в Администрацию района по  вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания поступило  100 обращений.

Анализ обращений показывает, что наибольшее их количество   поступило по вопросам предоставления жилья, улучшения жилищных условий -                       55 обращений,водоснабжению – 18 обращений,благоустройству территорий  -                 11 обращений, по ремонту отопления и обеспечению топливом - 9 обращений, по вопросу  льгот по оплате за жилищно-коммунальные услуги – 3 обращения, приватизации жилья – 2 обращения,   обеспечению  сжиженным газом –                       2 обращения.

Для решения обращения граждан Мятечкина В.В. и Смолянинова В.Е. жителей с.Артаково-Вандарец по расчистки дороги от снега на место выезжал консультант по вопросам строительства и архитектуры Администрации района и глава Черниченского сельсовета, на территории которого расположен данный населенный пункт.Обращение решено положительно.

Решено положительно обращение жительницы п.Конышевка Поповой Л.А., ей восстановлено водоснабжение в домовладении.

          Положительно решены обращения  жителей: д.Прилепы - Горбачевой В.Н.,с.Малахово- Малахову В.И. Им организована доставка топлива.           

          Решено положительно обращение родительского комитета  МОУ  «Толкачевская основная общеобразовательная школа» по вопросу водоснабжения  школы. В связи с  поломкой водопровода прекратилось горячее питание обучающихся школы .

          Главой  района были приняты меры, устранена поломка водопровода.   Горячее питание обучающихся возобновлено. 

          Решено положительно обращение жителей п.Конышевка  по вопросу ремонта канализационной сети. Администрацией района были выделены денежные средства в сумме 20 тыс.рублей. Канализационные сети отремонтированы.

         Из 100 обращений граждан решено положительно 27 обращений, на 73 обращения даны разъяснения.

 

Вопросы труда и зарплаты

(24 обращения или 10%)

 

         За  2010 год в Администрацию района по вопросам труда и зарплаты поступило 24 обращения граждан, из них 1 – по вопросу восстановления на работе, 2 – по выплате заработной платы,  20 – по вопросу  трудоустройства,       1 – по изменению записи в трудовой книжке в связи с увольнением  и досрочному оформлению на пенсию.

          Решено положительно обращение жительницы д.Прилепы          Меркуловой  Т.М.  по вопросу трудоустройства. Администрацией района ей оказано содействие - она трудоустроена.

         Из 24 обращений граждан 5 обращений решено положительно, по 17 обращениям дано разъяснение, по 2 обращениям отказано.

 

 Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения

(27 обращений или 12%)

 

                 

 

За 2010 год в Администрацию района по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения поступило  27 обращений: из них оказание материальной помощи – 2  обращения, по вопросу доплаты к  пенсии и досрочного оформления на пенсию  - 7 обращений, выделения путевок –                      4 обращения, предоставления льгот  - 8 обращений, обеспечения инвалидной коляской – 1 обращение, выплате пособия на детей, использования материнского капитала – 2 обращения, присвоения звания  «Ветеран труда» - 3 обращения.

Из 27 обращений граждан решено положительно 7 обращений, на                      20 обращений даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

Решено положительно обращение жителя  д.Гряды  Платавского сельсовета Куликова  В. А.  Ему на дом доставлена инвалидная коляска.

Решено положительно обращение ветерана Великой Отечественной войны Малахова П.Я.–жителя д.Малахово Беляевского сельсовета. Администрацией района оказано  содействие в исполнении данного   обращения  по установке телефона в домовладении.Телефон установлен.

 

В Администрации Конышевского района организация работы с обращениями граждан возложена на управление делами.

Правовой основой для организации этой работы в органах местного самоуправления района является Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закон Курской области №32-ЗКО от 30.05.2008г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области».

Для работников, осуществляющих учет, рассмотрение и разрешение письменных и устных обращений граждан, разработано и утверждено решением  Представительного Собрания  Конышевского района № 37 от 17.02.2010г. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления.

В Администрации района для  организации работы с обращениями граждан изданы распоряжения  Администрации Конышевского района от 30.12.2010г. №200-р «Об утверждении графика выездных приемов граждан по личным вопросам на первое полугодие 2011года» и от 30.12.2010г. №201-р «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам в Администрации Конышевского района на 2011 год».

В районе используется  такая форма работы, как встречи с населением района по обсуждению итогов социально-экономического развития района и задачах на перспективу. Такие встречи  проведены во всех 18 сельсоветах в феврале 2010 года. Жители населенных пунктов высказали предложения, просьбы, которые обобщены в Администрации района. Администрацией Конышевского района издано распоряжение №41-р от 23.03.2010г.                    «Об утверждении мероприятий по выполнению вопросов, предложений и замечаний, высказанных на встречах с населением района в феврале 2010 года». Обозначены сроки исполнения предложений и просьб граждан. Заместителям Главы Администрации района поручено обеспечить выполнение утвержденных мероприятий. По  итогам  2010 года проведен анализ выполнения предложений и замечаний, высказанных на встречах с населением района. Администрацией  Конышевского района приняты меры по выполнению, высказанных обращений и просьб.

Во всех сельсоветах  и  п.Конышевка изданы распоряжения по организации  выездного и личного приема граждан в 2011 году.

Работе с обращениями граждан в Администрации  района уделяется большое внимание. Состояние работы с обращениями граждан ежемесячно анализируется на аппаратных совещаниях при Главе Конышевского района на семинарах-совещаниях глав и заместителей глав сельсоветов района. На совещании с заместителями глав сельсоветов 16.04.2010года, 08.09.2010года и 29.12.2010года,учебе муниципальных служащих в июне 2010 года рассмотрены вопросы работы с обращениями граждан, проведен анализ работы с обращениями граждан, высказаны  замечания по улучшению и совершенствованию данной работы в администрациях сельсоветов.

 


Создан: 29.04.2011 16:44. Последнее изменение: 29.04.2011 16:44.
Количество просмотров: 2900