
| Горшеченского района Курской области | ||||||||
| (официальное наименование городского округа (муниципального района) | ||||||||
| Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | ||||||
| 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||
| I. Экономическое развитие | ||||||||
| Дорожное хозяйство и транспорт | ||||||||
| 1. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт | процентов | ||||||
| 2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт | -«- | ||||||
| 3. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | -«- | ||||||
| 4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | -«- | 22 | 22 | 19 | 16 | 14 | показатель уменьшается в связи с проведением работ по текущему ремонту дорог |
| 5. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | процентов | 4,9 | 4,9 | 4,5 | 4 | 3,5 | показатель снижается за счет естественной убыли населения района, удаленных от населенных пунктов |
| 6. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 7. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 8. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 9. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджет муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||
| 10. | Число субъектов малого и среднего предпринимательства | единиц на 10 тыс. человек населения | ||||||
| 11. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | процентов | ||||||
| 12. | Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок | -«- | 0 | 12 | 15 | 18 | 20 | Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства планируется в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Рост в 2010 году обусловлен корректировкой плана закупок по Горшеченскому району и проведение торгов и запросов котировок ими носят разовый характер. |
| 13. | Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципальных образований и удовлетворяющих требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципальных образований района нет. Аренда имущества субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на краткосрочной основе (до 1 года). Арендуемое недвижимое имущество не планируется к передаче в аренду на долгосрочной основе по причине возможного его использования в дальнейшем по целевому назначению. |
| 14. | Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства | -«- | 1,5 | 0,3 | 1,5 | 2 | 2,4 | В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Горшеченском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Горшеченский район" предусмотрены средства для поддержки малого предпринимательства, на 2012-2013 г. будет принята новая программа , в которой будет предусмотрено увеличение денежных средств |
| 15. | Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний | кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствуют |
| 16. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего | тыс. рублей | 21 | 3 | 15 | 18 | 20 | в 2010 г. на поддержку малого и среднего предпринимательство было израсходовано 3,0 т.руб. , в последующие годы этот показатель планируется увеличить |
| в том числе: | ||||||||
| в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования | рублей | 48,2 | 6,88 | 34,4 | 41,28 | 45,86 | ||
| в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1,09 | 0,2 | 1,37 | 1,56 | 1,81 | ||
| Улучшение инвестиционной привлекательности | ||||||||
| 17. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего | га | ||||||
| в том числе: | ||||||||
| для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства | -«- | |||||||
| для комплексного освоения в целях жилищного строительства | -«- | |||||||
| 17.1. | Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | выделение земельных участков под строительство кроме жидищного не планируется |
| 17.2. | Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению | процентов | 98,2 | 97,3 | 82,1 | 73,4 | 62,1 | |
| 18. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | процентов | ||||||
| 19. | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) | дней | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | согласно законодательства РФ |
| 20. | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство | -«- | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | согласно законодательства РФ |
| 21. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | |||||||
| объектов жилищного строительства - в течение 3 лет | кв. метров | |||||||
| иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | -«- | |||||||
| 22. | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | объектов незавершенного строительства на территории Горшеченского района отсутствует |
| 23. | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | рублей | 1869 | 10238 | 10456 | 10642 | 11000 | Рост обусловлен увеличением объёмов инвестиций в основной капитал по предприятиям обрабатыващих производств, строительством птицеводческого комплекса и снижением численности населения района |
| Сельское хозяйство | ||||||||
| 24. | Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) | единиц | 6 | 9 | 10 | 11 | 12 | за счет увеличения производства и снижения себестоимости |
| 25. | Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) | -«- | 9 | 9 | 10 | 11 | 12 | к 2013 планируется увеличение численности с\х предприятий на 33,3% |
| 26. | Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района | га | 54807 | 33406 | 39230 | 39230 | 39230 | введению в оборот залежных земель |
| 27. | Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района | -«- | 54807 | 33763 | 39230 | 39230 | 39230 | введению в оборот залежных земель |
| 28. | Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района | процентов | 93,9 | 94 | 100 | 100 | 100 | к 2013 г. Планируется обрабатывать всю пашню |
| Доходы населения | ||||||||
| 29. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | процентов | 81,6 | 74,3 | 78 | 80 | 81 | Снижение обусловлено ежегодным отставанием темпов роста номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений от ежегодных темпов роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих муниципального района. |
| 30. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | |||||||
| крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | рублей | 8891,2 | 10115 | 10456 | 10854 | 11200 | темп роста объясняется перерасчетом в связи с увеличением минимального размера оплаты труда | |
| муниципальных дошкольных образовательных учреждений | -«- | 4959 | 5280 | 5605 | 5864 | 6200 | ||
| муниципальных общеобразовательных учреждений: | -«- | 7245 | 7462 | 7754 | 8104 | 8875 | ||
| учителей муниципальных | -«- | 8245 | 8424 | 8756 | 8987 | 9100 | ||
| общеобразовательных учреждений | ||||||||
| прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) | рублей | 5812 | 6356 | 6728 | 6921 | 7100 | ||
| муниципальных учреждений здравоохранения: | 7948 | 8307 | 8845 | 9250 | 9640 | в 2010 г. Произошло увеличение з/пл за счет дополнительных выплат по национальному проекту "Здоровье" | ||
| врачей муниципальных учреждений здравоохранения | -«- | 16070 | 18417 | 18950 | 19200 | 19560 | ||
| среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения | -«- | 7480 | 8393 | 8645 | 8950 | 9200 | ||
| прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения | -«- | 4752 | 6033 | 6450 | 6845 | 7100 | ||
| II. Здравоохранение и здоровье населения | ||||||||
| 31. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | процентов от числа опрошенных | 90 | 94 | 100 % удовлетворенность населения медицинской помощью на прогнозируемый период невозможна из-за отсутствия предоставления населению узко специализированной и высоко технологичной медицинской помощи | |||
| 32. | Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез | процентов | 73,1 | 69,2 | 71 | 72 | 74 | В 2009 году проводилось профилактиктическое флюорографическое обследование в передвижной установке по населённым пунктам района. С 2010 года обследование проводится в плановом режиме согласно графика. |
| 33. | Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования | -«- | 36 | 72,4 | 75 | 76 | 78 | рост показателя предусматривается за счет большего охвата групп населения |
| 34. | Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
| 35. | Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
| 36. | Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи | -«- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
| 37. | Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | -«- | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
| 38. | Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | -«- | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
| 39. | Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) | -«- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Горшченская ЦРБ" |
| 40. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего | случаев на 100 тыс. человек населения | 802,9 | 785,4 | 765,1 | 742 | 715 | снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
| в том числе: | -«- | 498,1 | 464,2 | 431,8 | 420,1 | 402,3 | снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи | |
| на дому | ||||||||
| в том числе: | -«- | 6 | 5,1 | 4,6 | 4,1 | 3,9 | Недопущение роста показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи | |
| от инфаркта миокарда | ||||||||
| от инсульта | -«- | 37,2 | 33,1 | 29,4 | 25,6 | 20,9 | снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи | |
| в первые сутки в стационаре - всего | -«- | 28,1 | 26,7 | 25,3 | 21,2 | 19,8 | Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий | |
| в том числе: | случаев на | 9,8 | 7,3 | 6,4 | 6,2 | 5,9 | Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий | |
| 100 тыс. человек населения | ||||||||
| от инфаркта миокарда | ||||||||
| от инсульта | -«- | 10 | 9,2 | 8,6 | 7,3 | 6,8 | Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий | |
| 41. | Число случаев смерти детей до 18 лет - всего | -«- | 32,4 | 31,5 | 30,2 | 29,4 | 28,5 | Добиться снижения сметности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин |
| в том числе: | -«- | 28,4 | 27,6 | 25,2 | 24,8 | 23,1 | Добиться снижения сметности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин | |
| на дому | ||||||||
| в первые сутки в стационаре | -«- | 5,6 | 5,4 | 5,1 | 4,9 | 4,7 | ||
| 42. | Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - | человек | 194,6 | 189,6 | 191,4 | 193,5 | 196 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
| всего | ||||||||
| в том числе: | -«- | 20,4 | 20,8 | 21 | 21,5 | 22 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью | |
| число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на | ||||||||
| 10 тыс. человек населения | ||||||||
| из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения | -«- | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | ||
| число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения | -«- | 85,8 | 86,8 | 87 | 88 | 89 | ||
| в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения | человек | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 6 | 6,1 | ||
| число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения | -«- | 88,4 | 82,2 | 83,4 | 84 | 85 | ||
| 43. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | дней | 10,4 | 10,8 | 10,5 | 10,2 | 10 | недопущение значительного роста госпитализации за счет внедрения стационар замещающих технологий |
| 44. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения | -«- | 313,8 | 326,5 | 334,8 | 335,1 | 338 | реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
| 45. | Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения | единиц | 97 | 94 | 89 | 83 | 79 | реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
| 46. | Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | рублей | 375 | 592 | 600 | 615 | 625 | повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
| 47. | Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 89 | 98 | 115 | 126 | 131 | повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
| 48. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: | за счет оптимизации коечного фонда | ||||||
| стационарная медицинская помощь | койко-дней | 2 | 2,2 | 2 | 1,9 | 1,8 | ||
| амбулаторная помощь | посещений | 7,2 | 7,8 | 7,9 | 8,2 | 8,3 | ||
| дневные стационары всех типов | пациенто-дней | 0,8 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | ||
| скорая медицинская помощь | вызовов | 0,23 | 0,24 | 0,25 | 0,25 | 0,26 | ||
| 49. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: | рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников | ||||||
| стационарная медицинская помощь | рублей | 750 | 785 | 840 | 867 | 900 | ||
| амбулаторная помощь | -«- | 132 | 115 | 128 | 136 | 145 | ||
| дневные стационары всех типов | -«- | 224 | 228 | 235 | 240 | 250 | ||
| скорая медицинская помощь | -«- | 371 | 398 | 410 | 450 | 510 | ||
| 50. | Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствуют |
| 51. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение | тыс. рублей | 22072 | 22296 | 22367,4 | 22525,5 | 22780 | |
| 52. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 233 | 88 | 92 | 0 | 0 | |
| 53. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов | -«- | 10340,6 | 22208 | 22904 | 0 | 0 | |
| 54. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 11498,4 | 13369 | 13425 | 0 | 0 | |
| III. Дошкольное образование | ||||||||
| 55. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования | процентов от числа опрошенных | 78 | 52 | 69 | в соответствии с анкетой | ||
| 56 | Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях | человек | 130 | 138 | 129 | 139 | 145 | охват большего количества детей дошкольного возраста |
| 57. | Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 58. | Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании | 530 | 547 | 517 | 520 | 520 | ||
| 59. | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | процентов | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствие очередности в дошкольных образовательных учреждениях |
| 60. | Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений | единиц | 0,9 | 0,91 | 1 | 1 | 1 | |
| 61. | Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений | -«- | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | в 2012-2013 г планируется строительство детского сада. |
| 62. | Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 63. | Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений | процентов | 10 | 12 | 13 | 15 | 18 | привлечение специалистов с высшим профессиональным образованием в школы района |
| 64. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование | тыс. рублей | 8342 | 5605 | 5804 | 5925 | 6145 | |
| 65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 18 | 15 | 26 | 35 | 42 | |
| 66. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 3271 | 3680 | 3820 | 4210 | 4340 | |
| IV. Общее и дополнительное образование | ||||||||
| 67. | Удовлетворенность населения качеством общего образования | процентов от числа опрошенных | 89 | 96 | показатель меняется в связи с улучшением учебно-материальной базы | |||
| 68. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей | процентов от числа опрошенных | 80 | 79 | показатель меняется в связи с улучшением учебно-материальной базы | |||
| 69. | Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| 70. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку | человек | 142 | 138 | 129 | 125 | 120 | показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
| 71. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | -«- | 142 | 138 | 129 | 125 | 120 | показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
| 72. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике | -«- | 142 | 138 | 129 | 125 | 120 | показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
| 73. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике | -«- | 142 | 138 | 129 | 125 | 120 | показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
| 74. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | по результатам ЕГЭ аттестат получили все выпускники |
| 75. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | -«- | 142 | 138 | 129 | 125 | 120 | показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
| 76. | Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 5,6 | 6 | 6,6 | 7 | 9 | показатель меняется в связи с увеличением молодых специалистов в школах района |
| 77. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | образовательные учреждения п. Горшечное |
| 78. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности | -«- | 30 | 30 | 22 | 22 | 19 | показатель меняется в связи с реструктуризацией учреждений образования |
| 79. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | -«- | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |
| 80. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) | человек | 780 | 750 | 761 | 770 | 789 | |
| 81. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | -«- | 1118 | 1041 | 1029 | 1020 | 1020 | показатель меняется в связи с уменьшением количества обучающихся |
| 82. | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | процентов | 85 | 85 | 85,2 | 87 | 89 | планируется увеличения показателя за счет проведения работы по пропаганде здорового образа жизни и вовлечение большего количества детей и молодежи в различные секции |
| 83. | Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | человек | 200 | 200 | 117 | 117 | 117 | |
| 84. | Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | человек | 455 | 451 | 444 | 444 | 438 | |
| 85. | Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | -«- | 65 | 65 | 65 | 67 | 67 | |
| 86. | Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | -«- | 267 | 265 | 256 | 253 | 250 | показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
| 87. | Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | -«- | 55 | 55 | 50 | 48 | 45 | показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
| 88. | Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | -«- | 193 | 190 | 188 | 186 | 184 | показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
| 89. | Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) | единиц | 38 | 38 | 38 | 39 | 40 | |
| 90. | Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) | единиц | 225 | 222 | 194 | 192 | 190 | показатель меняется в связи с уменьшением количества школ |
| 91. | Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) | рублей | 384927 | 392984 | 444487 | 451103 | 456304 | |
| 92. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование | тыс. рублей | 101236 | 102176 | 103121 | 104205 | 104950 | |
| 93. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 116 | 2228 | 2364 | 2456 | 2598 | |
| 94. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов | -«- | 94345 | 99948 | 101495 | 101724 | 101960 | |
| 95. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 80717 | 76850 | 76940 | 77250 | 77340 | |
| 96. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование | единиц | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 | 100 % школ перешли на данный вид финансирования |
| 97. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | -«- | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 | |
| 98. | Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | человек | 396 | 402 | 436 | 458 | 492 | |
| 99. | Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) | -«- | 2594 | 2428 | 2397 | 2390 | 2392 | |
| 100. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование | тыс. рублей | 1614,2 | 1629,4 | 1724,5 | 1805,4 | 1924,5 | |
| 101. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 7,2 | 8,9 | 9,2 | 9,8 | 10,4 | |
| 102. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 1529,3 | 1616,8 | 1690,5 | 1720,1 | 1800 | |
| V. Физическая культура и спорт | ||||||||
| 103. | Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | 2063 | 2282 | 2356 | 2400 | 2450 | |
| 104. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: | процентов | ||||||
| спортивными залами | -«- | 45 | 45 | 50 | 50 | 50 | ||
| плоскостными спортивными сооружениями | -«- | 65 | 70 | 75 | 76 | 77 | показатель возрастет за счет строительства новых спортивных плоскостных сооружений | |
| плавательными бассейнами | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствуют | |
| 105. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт | тыс. рублей | 155 | 132 | 189 | 236,2 | 286,5 | |
| VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||||||||
| 106. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | кв. метров | 39,1 | 39,1 | 39,5 | 39,8 | 40,2 | |
| в том числе введенная в действие за год | -«- | 0,035 | 0,039 | 0,043 | 0,046 | 0,051 | ||
| 107. | Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего | единиц | 630,8 | 630,8 | 632,6 | 632,9 | 633,1 | |
| в том числе введенных в действие за год | -«- | 0,211 | 0,267 | 0,289 | 0,302 | 0,334 | ||
| 108. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: | |||||||
| общая площадь жилых помещений | кв. метров | |||||||
| число жилых квартир | единиц | |||||||
| 109. | Год утверждения или внесения последних изменений: | |||||||
| в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) | год | |||||||
| в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) | -«- | |||||||
| в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры | -«- | |||||||
| VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
| 110. | Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами | процентов от числа опрошенных | 75 | 80 | улучшение качества обслуживания | |||
| 111. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: | |||||||
| непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | процентов | |||||||
| управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | -«- | 23 | 30 | 35 | 45 | 50 | Доля управления ТСЖ в 2013 г. Составит 50% | |
| управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием | -«- | |||||||
| управление управляющей организацией частной формы собственности | -«- | 77 | 70 | 65 | 55 | 50 | ||
| управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов | процентов | |||||||
| 112. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | -«- | ||||||
| 113. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | процентов | ||||||
| 114. | Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: | |||||||
| электрическая энергия | -«- | |||||||
| тепловая энергия | -«- | |||||||
| горячая вода | -«- | |||||||
| холодная вода | -«- | |||||||
| природный газ | -«- | |||||||
| 115. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | -«- | ||||||
| 116. | Доля подписанных паспортов готовности | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 % готовность к отопительному сезону | |
| (по состоянию на 15 ноября отчетного года): | ||||||||
| жилищного фонда | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
| котельных | -«- | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
| 117. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: | |||||||
| по водоснабжению | единиц | |||||||
| по водоотведению | -«- | |||||||
| 118. | Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствуют |
| 119. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | -«- | 7,5 | 7,5 | 15 | 25 | 35 | |
| 120. | Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 121. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| в том числе: | ||||||||
| объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| VIII. Организация муниципального управления | ||||||||
| 122. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью | процентов от числа опрошенных | ||||||
| 123. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 124. | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | -«- | 33 | 32 | 38 | 39 | 40 | |
| 125. | Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | -«- | 78 | 82 | 90 | 95 | 100 | |
| 126. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
| клубами и учреждениями клубного типа | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
| библиотеками | -«- | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
| парками культуры и отдыха | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 127. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) | процентов от числа опрошенных | 84,1 | 92 | 92,4 | 93 | 95 | |
| 128. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру | тыс. рублей | 5724 | 5882 | 6145 | 6354 | 6464 | |
| 129. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 364 | 0 | 245 | 320 | 390 | |
| 130. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 4245 | 4437 | 4648 | 4895 | 4946 | |
| 131. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 132. | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 133. | Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы | -«- | ||||||
| 134. | Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | |
| 135. | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 19,2 | 18,7 | 18,2 | 17,9 | 17,6 | показатель уменьшается в связи с естественной убылью |
| 136. | Численность населения на начало года | -«- | 19,4 | 19 | 18,4 | 18 | 17,7 | |
| 137. | Численность населения на конец года | -«- | 19 | 18,4 | 18 | 17,7 | 17,4 | |
| 138. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего | тыс. рублей | 195210 | 198556 | 199645 | 201345 | 202646 | |
| в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 2046 | 3015 | 3118 | 3240 | 3360 | ||
| 138.1. | Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района | -«- | 285424 | 286610 | 295450 | 310450 | 315426 | |
| 139. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего | -«- | 16895 | 14631 | 14856 | 15124 | 15324 | |
| в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 800 | 780 | 830 | 890 | 940 | ||
| 140. | Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий | процентов | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
| 141. | Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде | единиц | 0 | 0 | 22 | 26 | 28 | |
| 142. | Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями | единиц | 18 | 22 | 34 | 39 | 45 | |
| 143. | Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде | -«- | 0 | 0 | 14 | 16 | 17 | |
| IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||||||||
| 144. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | |||||||
| электрическая энергия | кВт·ч на 1 проживающего | 280 | 280 | 272 | 263 | 255 | ||
| тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 110 | 110 | 106 | 104 | 101 | ||
| горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | услуга отсутствует | |
| холодная вода | -«- | 36,9 | 37,2 | 36,1 | 35,8 | 34,9 | ||
| природный газ | -«- | 497 | 484 | 468 | 443 | 435 | ||
| 145. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями | |||||||
| электрическая энергия | кВт·ч на 1 человека населения | 1500 | 1500 | 1425 | 1398 | 1305 | ||
| тепловая энергия | Гкал на 1 человека населения | 6,68 | 5,99 | 5,01 | 4,9 | 4,6 | ||
| горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | услуга отсутствует | |
| холодная вода | -«- | 43,5 | 43,9 | 42,5 | 41,4 | 40 | ||
| природный газ | -«- | 365 | 219 | 212 | 198 | 181 | ||
| Х. Благоустройство территории | ||||||||
| 146. | Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 147. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя | рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 148. | Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя | рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 149. | Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 150. | Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году | процентов | 47 | 50 | 55 | 60 | 65 | |
| 151. | Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году | процентов | 38 | 42 | 45 | 48 | 50 | |
| 152. | Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года | процентов | 80 | 85 | 88 | 95 | 100 | планируется выделение денежных средств в бюджете поселений на проведение работ по освещению улиц и доведение к 2013 г до 100 % |
| 153. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования | процентов от числа опрошенных | 68 | 70 | 80 | 90 | 100 | улучшение качества обслуживания |
