
| I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) | ||||||||
| Муниципальный район "Касторенский район" Курской области | ||||||||
| (официальное наименование городского округа (муниципального района)) | ||||||||
| Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | ||||||
| 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||
| I. Экономическое развитие | ||||||||
| Дорожное хозяйство и транспорт | ||||||||
| 1. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт | процентов | ||||||
| 2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт | -«- | ||||||
| 3. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | -«- | ||||||
| 4. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | -«- | 16,0 | 14,4 | 13,5 | 13,5 | 12,0 | показатель уменьшается в связи с проведением работ по текущему ремонту дорог |
| 5. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | процентов | 5,4 | 5,2 | 4,9 | 4,4 | 3,9 | Не перспективные, малонаселенные пункты (хутора), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Обусловлено снижением численности населения в таких населённых пунктах вызванного демографической ситуацией и миграционной убылью. |
| 6. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 7. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 8. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 9. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||
| 10. | Число субъектов малого и среднего предпринимательства | единиц на 10 тыс. человек населения | ||||||
| 11. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | процентов | ||||||
| 12. | Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок | -«- | 15,35 | 18,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства планируется в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Рост в 2010 году обусловлен корректировкой плана закупок по муниципальным образованиям Касторенского района и проведение торгов и запросов котировок ими носят разовый характер. |
| 13. | Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципальных образований и удовлетворяющих требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципальных образований района нет. Аренда имущества субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на краткосрочной основе (до 1 года). Арендуемое недвижимое имущество не планируется к передаче в аренду на долгосрочной основе по причине возможного его использования в дальнейшем по целевому назначению. |
| 14. | Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Касторенский район" предусмотрены средства на участие в межрегиональных и областных выставках, конкурсах и семинарах - 35 тыс. рублей (2009 г. - 10 тыс. рублей, 2010 г. - 10 тыс. рублей, 2011 г. - 15 тыс. рублей) и на повышение квалификации субъектов малого предпринимательства (разовые лекции, стажировки) - 15 тыс. рублей (2009 г. - 5 тыс. рублей, 2010 г. - 5 тыс. рублей, 2011 г. - 5 тыс. рублей). |
| 15. | Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний | кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствуют |
| 16. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего | тыс. рублей | 0 | 0 | 20 | 15 | 15 | В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Касторенский район" предусмотрены средства на участие в межрегиональных и областных выставках, конкурсах и семинарах - 35 тыс. рублей (2009 г. - 10 тыс. рублей, 2010 г. - 10 тыс. рублей, 2011 г. - 15 тыс. рублей) и на повышение квалификации субъектов малого предпринимательства (разовые лекции, стажировки) - 15 тыс. рублей (2009 г. - 5 тыс. рублей, 2010 г. - 5 тыс. рублей, 2011 г. - 5 тыс. рублей). В 2009 и 2010 годах указанные средства не были освоены. |
| в том числе: | ||||||||
| в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования | рублей | 0 | 0 | 327,9 | 230,8 | 227,3 | ||
| в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 0 | 0 | 1,1 | 0,8 | 0,8 | ||
| Улучшение инвестиционной привлекательности | ||||||||
| 17. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего | га | ||||||
| в том числе: | ||||||||
| для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства | -«- | |||||||
| для комплексного освоения в целях жилищного строительства | -«- | |||||||
| 17.1. | Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) | процентов | ||||||
| 17.2. | Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению | процентов | ||||||
| 18. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | процентов | ||||||
| 19. | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) | дней | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | согласно законодательства РФ |
| 20. | Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство | -«- | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | согласно законодательства РФ |
| 21. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | |||||||
| объектов жилищного строительства - в течение 3 лет | кв. метров | |||||||
| иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | -«- | |||||||
| 22. | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | объекты незавершенного строительства на территории Касторенского района отсутствует |
| 23. | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | рублей | 5260 | 5319 | 6084,6 | 6758,3 | 7753,5 | Рост обусловлен увеличением объёмов инвестиций в основной капитал по предприятиям обрабатыващих производств и снижением численности населения района |
| Сельское хозяйство | ||||||||
| 24. | Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) | единиц | 5 | 9 | 10 | 11 | 11 | За счет увеличения объёмов производства и снижения себестоимости единицы производимой продукции |
| 25. | Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) | -«- | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | Создание сельскохозяйственных организаций не планируется |
| 26. | Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района | га | 31563 | 73177 | 85134 | 87000 | 89000 | Юридическое оформление права собственности и владения земельными участками и введение в оборот залежных земель |
| 27. | Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района | -«- | 35838 | 74380 | 86534 | 88431 | 90464 | Юридическое оформление права собственности и владения земельными участками и введение в оборот залежных земель |
| 28. | Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района | процентов | 90 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | Пришедшие в район инвестиционные компании, вновь образованные фермерские хозяйства, ввели в оборот залежные земли, соответственно растет доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, если в 2009 году она составляла 90 %, в 2010 году – 99,8%. В перспективе к 2013 году доля обрабатываемой пашни в общей площади района останется на уровне 2010 года |
| Доходы населения | ||||||||
| 29. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | процентов | 74,6 | 67,2 | 66,1 | 64,7 | 64,2 | Снижение обусловлено ежегодным отставанием темпов роста номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений от ежегодных темпов роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих муниципального района. |
| 30. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | |||||||
| крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | рублей | 9050,4 | 10466,8 | 11408,8 | 12150,4 | 12782,2 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 115,7%, и ожидаетя в 2011 году 109,0%, в 2012 году - 106,5%, в 2013 году - 105,2% | |
| муниципальных дошкольных образовательных учреждений | -«- | 5762,2 | 6395,3 | 6676,7 | 6810,2 | 6878,3 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 111,0%, и ожидаетя в 2011 году 104,4%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% | |
| муниципальных общеобразовательных учреждений: | -«- | 6767,0 | 7150,2 | 7507,7 | 7808,0 | 7964,2 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 105,7,0%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% | |
| учителей муниципальных | -«- | 6867,0 | 7860,0 | 8205,8 | 8369,9 | 8453,6 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 114,5,0%, и ожидаетя в 2011 году 104,4%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% | |
| общеобразовательных учреждений | ||||||||
| прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) | рублей | 4757,0 | 4865,0 | 5838,0 | 5954,8 | 6014,3 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 102,3,0%, и ожидаетя в 2011 году 120,0%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% | |
| муниципальных учреждений здравоохранения: | -«- | 6275,0 | 7572,4 | 7951,0 | 8269,0 | 8434,4 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 120,7,0%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 104,0%, в 2013 году - 102,0% | |
| врачей муниципальных учреждений здравоохранения | -«- | 10164,0 | 10780,0 | 11318,9 | 11884,8 | 12479,0 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 106,1%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 105,0%, в 2013 году - 105,0% | |
| среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения | -«- | 4879,0 | 6091,0 | 6375,0 | 6693,7 | 7028,4 | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 124,8%, и ожидаетя в 2011 году 104,7%, в 2012 году - 105,0%, в 2013 году - 105,0% | |
| прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения | -«- | 5480,0 (4205,0) | 5963,0 (4534,0) | 7013,0 (5297,0) | 7363,6 (5561,8) | 7546,2 (5658,7) | Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 108,8%, (107,8%) и ожидаетя в 2011 году 117,6% (116,8%), в 2012 году - 105,0% (100 %), в 2013 году - 102,4% (100 %) | |
| II. Здравоохранение и здоровье населения | ||||||||
| 31. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | процентов от числа опрошенных | 90,3 | 80,0 | 100 % удовлетворенность населения медицинской помощью на прогнозируемый период невозможна из-за отсутствия предоставления населению узко специализированной и высоко технологичной медицинской помощи | |||
| 32. | Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез | процентов | 83,0 | 59,8 | 61 | 61,5 | 62 | В 2009 году проводилось профилактиктическое флюорографическое обследование в передвижной установке по населённым пунктам района. С 2010 года обследование проводится в плановом режиме согласно графика. |
| 33. | Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования | -«- | 68,9 | 73,1 | 73,5 | 74 | 74 | рост показателя предусматривается за счет большего охвата групп населения |
| 34. | Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
| 35. | Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
| 36. | Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи | -«- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
| 37. | Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | -«- | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" | |
| 38. | Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | -«- | 1 | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" | |||
| 39. | Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) | -«- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
| 40. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего | случаев на 100 тыс. человек населения | 808,9 | 755,4 | 754,2 | 753,1 | 750,2 | снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
| в том числе: | -«- | 502,4 | 476,1 | 475,1 | 472,4 | 468,4 | снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи | |
| на дому | ||||||||
| в том числе: | -«- | 5,2 | 5,2 | 5,0 | 4,9 | Недопущение роста показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи | ||
| от инфаркта миокарда | ||||||||
| от инсульта | -«- | 50,24 | 20,3 | 10,9 | 10,8 | 10,6 | снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи | |
| в первые сутки в стационаре - всего | -«- | 40,2 | 30,5 | 30,5 | 28,5 | 20,7 | Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий | |
| в том числе: | случаев на | 15,1 | 0 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий | |
| 100 тыс. человек населения | ||||||||
| от инфаркта миокарда | ||||||||
| от инсульта | -«- | 10,05 | 0 | 10 | 10 | 10 | Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий | |
| 41. | Число случаев смерти детей до 18 лет - всего | -«- | 59,9 | 31,68 | 28,2 | 27,1 | 25,3 | Добиться снижения смертности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин |
| в том числе: | -«- | 29,96 | 15,7 | 14,8 | 13,6 | 12,8 | Добиться снижения смертности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин | |
| на дому | ||||||||
| в первые сутки в стационаре | -«- | |||||||
| 42. | Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - | человек | 169,31 | 170,72 | 170,72 | 180,02 | 180,02 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
| всего | ||||||||
| в том числе: | -«- | 19,6 | 20,2 | 20,2 | 20,2 | 20,2 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью | |
| число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на | ||||||||
| 10 тыс. человек населения | ||||||||
| из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения | -«- | 5,02 | 5,17 | 5,17 | 5,56 | 5,56 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью | |
| число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения | -«- | 75,86 | 75,5 | 75,5 | 84,8 | 84,8 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью | |
| в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения | человек | 6,03 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью | |
| число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения | -«- | 73,85 (43,7) | 75,02 (45,0) | 75,02 (45,0) | 75,02 (45,0) | 75,02 (45,0) | Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью | |
| 43. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | дней | 10,3 | 9,8 | 10,2 | 11,4 | 11,4 | недопущение значительного роста госпитализации за счет внедрения стационар замещающих технологий |
| 44. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения | -«- | 308,9 | 326,1 | 330 | 340 | 340 | реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
| 45. | Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения | единиц | 73,4 | 70,9 | 64,7 | 61,2 | 61,2 | реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
| 46. | Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | рублей | 532,96 | 533,0 | 534,0 | 550,0 | 560,0 | повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
| 47. | Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 80,9 | 95,3 | 130,5 | 150,4 | 160,9 | повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
| 48. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: | |||||||
| стационарная медицинская помощь | койко-дней | 1,6 | 1,51 | 1,32 | 1,32 | 1,2 | реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек | |
| амбулаторная помощь | посещений | 8,6 | 9,1 | 9,7 | 9,9 | 10,2 | Рост обусловлен за счет внедрения стационар замещающих технологий | |
| дневные стационары всех типов | пациенто-дней | 0,4 | 0,53 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | Рост обусловлен за счет внедрения стационар замещающих технологий | |
| скорая медицинская помощь | вызовов | 0,300 | 0,274 | 0,320 | 0,320 | 0,320 | Рост не планируется | |
| 49. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: | рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников | ||||||
| стационарная медицинская помощь | рублей | 635,15 | 620,6 | 638 | 638 | 650 | рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников | |
| амбулаторная помощь | -«- | 118,51 | 100,91 | 110,9 | 122 | 130 | рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников | |
| дневные стационары всех типов | -«- | 155,67 | 245,3 | 245,79 | 250 | 265 | рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников | |
| скорая медицинская помощь | -«- | 436,77 | 653,63 | 653,63 | 653,63 | 654 | рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников | |
| 50. | Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | единиц | 1 | МУЗ "Касторенская ЦРБ" | ||||
| 51. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение | тыс. рублей | 24659,5 | 24854,0 | 24493,2 | Согласно бюджета муниципального района | ||
| 52. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 399,1 | 676,8 | 569,9 | Согласно бюджета муниципального района | ||
| 53. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов | -«- | 24260,4 | 14600,0 | 23923,3 | Согласно бюджета муниципального района | ||
| 54. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 14884,6 | 14529,0 | 17009,0 | Согласно бюджета муниципального района | ||
| III. Дошкольное образование | ||||||||
| 55. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования | процентов от числа опрошенных | 98 | 96 | 99 | 99 | 99 | В соответствии с анкетой |
| 56 | Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях | человек | 204 | 198 | 255 | 250 | 247 | Рост обусловлен тем, что в 2011 году планируется создание дополнительных групп в дошкольных учреждениях. |
| 57. | Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях | -«- | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | НДОУ "Детский сад №105" ОАО "Российские железные дороги" |
| из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Средства из бюджета муниципального района не выделяются | |
| 58. | Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании | -«- | 634 | 596 | 585 | 560 | 550 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 59. | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | процентов | 4,7 | 4,8 | 5,6 | 1,4 | 1,2 | В 2011 году планируется создание дополнительных групп в дошкольных учреждениях, что приведёт к сокращению доли детей состоящих на учёте для определения в дошкольные образовательные учреждения |
| 60. | Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений | единиц | 0,75 | 0,77 | 0,80 | 0,85 | 0,90 | Увеличение обусловлено профилактическими мероприятиями (медосмотры, прививки, дезинфекция помещений) |
| 61. | Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений | -«- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | МДОУ "Олымский детский сад "Солнышко", МДОУ "Олымский детский сад", МДОУ "Октябрьский детский сад", МДОУ " Алексеевский детский сад", МДОУ "Касторенский д/с "Сказка" |
| 62. | Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | -«- | 1 | 1 | 1 | МДОУ "Олымский детский сад" - ремонт в 2012 году, МДОУ "Касторенский д/с "Сказка" - ремонт в 2010 - 2011 годах | ||
| 63. | Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений | процентов | 12,5 | 17,4 | 17,4 | 17,4 | 17,4 | За счёт повышения квалификации работников |
| 64. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование | тыс. рублей | 9134,3 | 10186,6 | 11529,3 | 12313,3 | 13113,7 | Согласно бюджета муниципального района |
| 65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 46,8 | 41,4 | 21,4 | 22,9 | 24,4 | Согласно бюджета муниципального района |
| 66. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 5782,3 | 6656 | 7927,8 | 8466,9 | 9017,2 | Согласно бюджета муниципального района |
| IV. Общее и дополнительное образование | ||||||||
| 67. | Удовлетворенность населения качеством общего образования | процентов от числа опрошенных | 95,0 | 92,0 | В соответствии с анкетой | |||
| 68. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей | процентов от числа опрошенных | 100,0 | 100,0 | В соответствии с анкетой | |||
| 69. | Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам | процентов | 100,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | В 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками и по математике одним. |
| 70. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку | человек | 127 | 125 | 128 | 121 | 132 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 71. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | -«- | 127 | 123 | 128 | 121 | 132 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией и тем что в 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками. |
| 72. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике | -«- | 127 | 125 | 128 | 121 | 132 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 73. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике | -«- | 127 | 124 | 128 | 121 | 132 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией и тем что в 2010 году не был сдан ЕГЭ по математике одним выпусником. |
| 74. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании | -«- | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | В 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками и по математике одним. |
| 75. | Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | -«- | 127 | 125 | 128 | 121 | 132 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 76. | Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 9 | 11 | 10 | 10 | 10 | В соответствии с освободившимися вакансиями будут приняты выпускники педагогических учебных заведений |
| 77. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности | единиц | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | муниципальные учебные заведения, расположенные на территории поселков городского типа п. Касторное, п. Олымский и п. Новокасторное |
| 78. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности | -«- | 20 | 20 | 19 | 19 | 19 | В 2011 году планируется закрытие МОУ Скакунская НОШ" |
| 79. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | -«- | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | В 2009 и 2010 годах требуется капитальный ремонт МОУ «Успенская средняя общеобразовательная школа» , МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1», МОУ "Успенская средняя общеобразовательная школа», МОУ "Олымская средняя общеобразовательная школа". В 2010 году в МОУ "Олымская средняя общеобразовательная школа" был проведён капитальный ремонт. В 2011 году запланирован капитальный ремонт МОУ «Успенская средняя общеобразовательная школа» , МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1» |
| 80. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) | человек | 1210 | 1164 | 1150 | 1143 | 1144 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 81. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | -«- | 811 | 735 | 691 | 674 | 644 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 82. | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | процентов | 74,1 | 76,4 | 78,7 | 79,8 | 81,1 | Увеличение обусловлено профилактическими медицинскими мероприятиями и осмотрами |
| 83. | Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | человек | 227 | 220 | 220 | 220 | 220 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
| 84. | Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | человек | 418 | 394 | 391 | 391 | 391 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
| 85. | Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | -«- | 97 | 95 | 95 | 95 | 95 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
| 86. | Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | -«- | 205 | 189 | 188 | 188 | 188 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
| 87. | Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) | -«- | 130 | 125 | 125 | 125 | 125 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
| 88. | Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) | -«- | 213 | 205 | 203 | 203 | 203 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
| 89. | Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) | единиц | 69 | 66 | 64 | 64 | 64 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района и демографической ситуацией |
| 90. | Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) | единиц | 174 | 160 | 154 | 153 | 153 | Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района и демографической ситуацией |
| 91. | Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) | рублей | 403600 | 445761 | 490221 | 525969 | 560157 | Увеличение за счёт уменьшения количества классов (оптимизация образовательных учереждений) и увеличения общей суммы расходов бюджета |
| 92. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование | тыс. рублей | 98074,9 | 108598,0 | 109868,2 | 114135,2 | 121554,0 | Согласно бюджета муниципального района |
| 93. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 0 | 348 | 120 | 100 | 100 | Согласно бюджета муниципального района |
| 94. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов | -«- | 98074,9 | 108250,0 | 108748,2 | 114007,1 | 121417,6 | Согласно бюджета муниципального района |
| 95. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 73695,1 | 78254 | 85923,6 | 91766,4 | 97731,2 | Согласно бюджета муниципального района |
| 96. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование | единиц | 0 | 24 | 24 | 24 | 24 | Все общеобразовательные были переведены в 2010 году |
| 97. | Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | -«- | 0 | 24 | 24 | 24 | 24 | Все общеобразовательные были переведены в 2010 году |
| 98. | Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | человек | 446 | 446 | 450 | 455 | 460 | Изменение обусловлено численностью изъявивших желание получать дополнительное образование и возможностями образовательных учреждений |
| 99. | Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) | -«- | 2808 | 2802 | 2808 | 2810 | 2815 | Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
| 100. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование | тыс. рублей | 3991,6 | 4413,5 | 5055,1 | 5398,8 | 5749,7 | Согласно бюджета муниципального района |
| 101. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 8,9 | 47,3 | 29 | 10 | 10 | Согласно бюджета муниципального района |
| 102. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 3322,2 | 3397,1 | 4042,0 | 4316,9 | 4597,5 | Согласно бюджета муниципального района |
| V. Физическая культура и спорт | ||||||||
| 103. | Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | 2250 | 2500 | 2700 | 2900 | 3200 | Увеличение численности за счёт пропаганды здорового образа жизни и оптимизации работы имеющихся спортивных сооружений |
| 104. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: | процентов | ||||||
| спортивными залами | -«- | 90 | 90 | 90 | 91 | 91 | Строительство новых спортивных сооружений не планируется | |
| плоскостными спортивными сооружениями | -«- | 95 | 96 | 96 | 97 | 97 | за счёт ввода в эксплуатацию 2010 году универсальной игровой площадки для занятий мини-футболом и баскетболом | |
| плавательными бассейнами | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отсутствуют | |
| 105. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт | тыс. рублей | 30,7 | 71,4 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | Согласно бюджета муниципального района |
| VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||||||||
| 106. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | кв. метров | 34 | 34 | 34 | 34 | 40 | В районе осуществляется только индивидуальное жилищное строительство. Увеличение показателя обусловлено сснижением численности населения района. |
| в том числе введенная в действие за год | -«- | 0,000 | 0,014 | 0,015 | 0,020 | 0,025 | Индивидуальное жилищное строительство | |
| 107. | Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего | единиц | 585,5 | 585,5 | 585,5 | 585,5 | 600 | Увеличение показателя обусловлено сснижением численности населения района. |
| в том числе введенных в действие за год | -«- | 0 | 0,164 | 0,002 | 0,005 | 0,007 | Индивидуальное жилищное строительство | |
| 108. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: | |||||||
| общая площадь жилых помещений | кв. метров | |||||||
| число жилых квартир | единиц | |||||||
| 109. | Год утверждения или внесения последних изменений: | |||||||
| в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) | год | |||||||
| в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) | -«- | |||||||
| в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры | -«- | |||||||
| VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
| 110. | Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами | процентов от числа опрошенных | 65,0 | 68,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | В соответствии с анкетой |
| 111. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: | |||||||
| непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | процентов | 26,8 | 26,8 | 26,6 | 26,5 | 26,5 | ||
| управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | -«- | 17,7 | 17,7 | 17,3 | 17,0 | 17,0 | ||
| управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием | -«- | |||||||
| управление управляющей организацией частной формы собственности | -«- | 55,5 | 55,5 | 56,1 | 56,5 | 56,5 | Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Заказчик Касторное" | |
| управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов | процентов | |||||||
| 112. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | -«- | ||||||
| 113. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | процентов | ||||||
| 114. | Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: | |||||||
| электрическая энергия | -«- | |||||||
| тепловая энергия | -«- | |||||||
| горячая вода | -«- | |||||||
| холодная вода | -«- | |||||||
| природный газ | -«- | |||||||
| 115. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | -«- | ||||||
| 116. | Доля подписанных паспортов готовности | |||||||
| (по состоянию на 15 ноября отчетного года): | ||||||||
| жилищного фонда | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Полностью готовы к отопительному сезону | |
| котельных | -«- | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Полностью готовы к отопительному сезону | |
| 117. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: | |||||||
| по водоснабжению | единиц | |||||||
| по водоотведению | -«- | |||||||
| 118. | Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Убыточных прелприятий ЖКХ нет |
| 119. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | -«- | 7,8 | 14,8 | 35,0 | 50,2 | 60,0 | планируется к 2013 году 60 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет |
| 120. | Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | -«- | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 1,0 | 1,0 | В связи с износом жилищного фонда |
| 121. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| в том числе: | ||||||||
| объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены | |
| расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены | |
| расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены | |
| VIII. Организация муниципального управления | ||||||||
| 122. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью | процентов от числа опрошенных | ||||||
| 123. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отстутствуют |
| 124. | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | -«- | 59,4 | 82 | 83 | 84,0 | 85,0 | В пределах 82-85 % |
| 125. | Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | -«- | 29,0 | 35,0 | 37,0 | 39,0 | 41,0 | Увеличение за счёт расширения спектра культурно - досуговых мероприятий и их качества, а также за счёт т снижения численности населения |
| 126. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: | |||||||
| клубами и учреждениями клубного типа | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Полность обеспечено | |
| библиотеками | -«- | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Полность обеспечено | |
| парками культуры и отдыха | -«- | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Полность обеспечено | |
| 127. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) | процентов от числа опрошенных | 66,0 | 95,7 | 70,0 | 70,0 | 75,0 | Увеличение за счёт расширения спектра культурно - досуговых мероприятий и их качества |
| 128. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру | тыс. рублей | 6855,3 | 7150,5 | 7377,4 | 7400,0 | 7450,0 | Согласно бюджета муниципального района |
| 129. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 67,0 | 93,5 | 14,0 | 15,0 | 20,0 | Согласно бюджета муниципального района |
| 130. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда | -«- | 5433,6 | 5332 | 6137 | 6259,7 | 6322,3 | Согласно бюджета муниципального района |
| 131. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отсутствуют |
| 132. | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отсутствует |
| 133. | Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы | -«- | ||||||
| 134. | Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | Бюджет утверждается на 1 год |
| 135. | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 19,6 | 18,3 | 17,9 | 17,7 | 17,5 | Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения |
| 136. | Численность населения на начало года | -«- | 19,9 | 18,6 | 18,0 | 17,8 | 17,6 | Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения |
| 137. | Численность населения на конец года | -«- | 19,3 | 18,0 | 17,8 | 17,6 | 17,3 | Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения |
| 138. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего | тыс. рублей | 198864 | 218681 | 226289,6 | 228868 | 229779,0 | Согласно бюджета муниципального района |
| в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств | -«- | 904,4 | 1667 | 1059,0 | 500,0 | 500,0 | Согласно бюджета муниципального района | |
| 138.1. | Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района | -«- | 270463 | 325600 | 337922 | 341772 | 343132 | Согласно консолидированного бюджета муниципального района |
| 139. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего | -«- | 13379,1 | 14396,0 | 15698,8 | 15877,7 | 15940,9 | Согласно бюджета муниципального района |
| в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 683 | 773 | 877 | 923 | 910 | Увеличение за счёт снижения численности населения района | |
| 140. | Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий | процентов | 0,5 | 0,43 | 0,43 | 0,43 | 0,43 | Согласно бюджета муниципального района |
| 141. | Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | В 2013 году планируется предоставлять муниципальные услуги в электронном виде в количестве 50 |
| 142. | Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями | единиц | 30 | 30 | 35 | 50 | 78 | Расширение спектра предоставляемых услуг с первоочередных до всех видов предоставляемых услуг с разработкой соответствующих регламентов |
| 143. | Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде | -«- | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | В 2013 году планируется предоставлять первоочередные муниципальные услуги в электронном виде в количестве 31 |
| IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||||||||
| 144. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | |||||||
| электрическая энергия | кВт·ч на 1 проживающего | 0,765 | 0,742 | 0,72 | 0,7 | 0,68 | ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие | |
| тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 1,07 | 0,55 | 0,55 | 0,45 | 0,35 | перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое | |
| горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Услуга не предоставляется | |
| холодная вода | -«- | 1,95 | 1,89 | 1,83 | 1,78 | 1,73 | применение индивидуальных приборов учёта | |
| природный газ | -«- | 17,02 | 17 | 16,88 | 16,62 | 16,54 | установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования | |
| 145. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями | |||||||
| электрическая энергия | кВт·ч на 1 человека населения | 199,26 | 193,52 | 167,79 | 182,15 | 176,72 | ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие | |
| тепловая энергия | Гкал на 1 человека населения | 0,342 | 0,328 | 0,318 | 0,309 | 0,2995 | перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое | |
| горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Услуга не предоставляется | |
| холодная вода | -«- | 3,47 | 3,37 | 3,27 | 3,17 | 3,08 | применение индивидуальных приборов учёта | |
| природный газ | -«- | 1,061 | 1,2 | 1,24 | 1,27 | 1,31 | установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования , а также за счёт сокращения численности населения района | |
| Х. Благоустройство территории | ||||||||
| 146. | Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования | процентов | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | согласно опроса |
| 147. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя | рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 148. | Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя | рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Не привлекались |
| 149. | Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
| 150. | Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Капитальный ремонт не проводился |
| 151. | Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году | процентов | 5 | 13 | 15 | 17 | 19 | Текущий ремонт в соответствии с финансовыми возможностями поселений района и износом улично-дорожной сети |
| 152. | Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года | процентов | 18,0 | 20,0 | 25,0 | 29,0 | 35,0 | Предусмотренные в бюджетах поселений суммы на освещение улиц не позволяют обеспечить 100% показатель. На последующие три года за счет внедрения энергосберегающих технологий планируется рост данного показателя |
| 153. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования | процентов от числа опрошенных | 68,0 | 75,0 | согласно опроса | |||
