Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
<< Назад Версия для печати
 
Доклад Смирнова Владимира Васильевича, Главы Администрации Касторенского района Курской области
Касторенский район
  I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
            Муниципальный район "Касторенский район" Курской области          
  (официальное наименование городского округа (муниципального района))            
                 
    Единица измерения Отчетная информация Примечание
2009 2010 2011 2012 2013
I. Экономическое развитие              
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт процентов            
2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт  -«-            
3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) -«-            
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения -«- 16,0 14,4 13,5 13,5 12,0 показатель уменьшается в связи с проведением работ по текущему ремонту дорог
5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 5,4 5,2 4,9 4,4 3,9 Не перспективные, малонаселенные пункты (хутора), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Обусловлено снижением численности населения в таких населённых пунктах вызванного демографической ситуацией и миграционной убылью.
6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство тыс. рублей 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт -«- 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
9.  Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
Развитие малого и среднего предпринимательства
10. Число субъектов малого и среднего предпринимательства единиц на 10 тыс. человек населения            
11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов            
12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок -«- 15,35 18,0 10,0 15,0 20,0 Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства планируется в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Рост в 2010 году обусловлен корректировкой плана закупок по муниципальным образованиям Касторенского района и  проведение торгов и запросов котировок ими носят разовый характер. 
13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства процентов 0 0 0 0 0 Объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципальных образований и удовлетворяющих требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципальных образований района нет.  Аренда имущества субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на краткосрочной основе (до 1 года). Арендуемое недвижимое имущество не планируется к передаче в аренду на долгосрочной основе по причине возможного его использования в дальнейшем по целевому назначению. 
14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства -«- 0 0 0 0 0 В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Касторенский район" предусмотрены средства на участие в межрегиональных и областных выставках, конкурсах и семинарах - 35 тыс. рублей (2009 г. - 10 тыс. рублей, 2010 г. - 10 тыс. рублей, 2011 г. - 15 тыс. рублей) и на повышение квалификации субъектов малого предпринимательства (разовые лекции, стажировки) - 15 тыс. рублей (2009 г. - 5 тыс. рублей, 2010 г. - 5 тыс. рублей, 2011 г. - 5 тыс. рублей).
15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний кв. метров 0 0 0 0 0 отсутствуют
16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего тыс. рублей 0 0 20 15 15 В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Касторенский район" предусмотрены средства на участие в межрегиональных и областных выставках, конкурсах и семинарах - 35 тыс. рублей (2009 г. - 10 тыс. рублей, 2010 г. - 10 тыс. рублей, 2011 г. - 15 тыс. рублей) и на повышение квалификации субъектов малого предпринимательства (разовые лекции, стажировки) - 15 тыс. рублей (2009 г. - 5 тыс. рублей, 2010 г. - 5 тыс. рублей, 2011 г. - 5 тыс. рублей). В 2009 и 2010 годах указанные средства не были освоены.
  в том числе:              
  в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования рублей 0 0 327,9 230,8 227,3  
  в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 0 0 1,1 0,8 0,8  
Улучшение инвестиционной привлекательности
17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего га            
  в том числе:              
  для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства -«-            
  для комплексного освоения в целях жилищного строительства -«-            
17.1. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) процентов            
17.2. Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона  «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению процентов            
18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)  процентов            
19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) дней 30 30 30 30 30 согласно законодательства РФ
20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство -«- 10 10 10 10 10 согласно законодательства РФ
21. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:              
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров            
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет -«-            
22. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0 0 0 0 0 объекты незавершенного строительства на территории Касторенского района отсутствует
23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 5260 5319 6084,6 6758,3 7753,5 Рост обусловлен увеличением объёмов инвестиций в основной капитал по предприятиям обрабатыващих производств и снижением численности населения района
Сельское хозяйство
24. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) единиц 5 9 10 11 11 За счет увеличения объёмов производства  и снижения себестоимости единицы производимой продукции 
25. Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)  -«- 11 11 11 11 11 Создание сельскохозяйственных организаций не планируется
26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района га 31563 73177 85134 87000 89000 Юридическое оформление права собственности и владения земельными участками и введение в оборот залежных земель
27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района -«- 35838 74380 86534 88431 90464 Юридическое оформление права собственности и владения земельными участками и введение в оборот залежных земель
28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района  процентов 90 99,8 99,8 99,8 99,8 Пришедшие в район инвестиционные компании, вновь образованные фермерские хозяйства,  ввели в оборот залежные земли, соответственно растет доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, если  в 2009 году она составляла 90 %, в 2010 году – 99,8%. В перспективе к 2013 году доля обрабатываемой пашни в общей площади района останется на уровне 2010 года 
Доходы населения
29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 74,6 67,2 66,1 64,7 64,2 Снижение обусловлено ежегодным отставанием темпов роста  номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений от ежегодных темпов роста  среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих муниципального района. 
30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:              
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 9050,4 10466,8 11408,8 12150,4 12782,2 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 115,7%, и ожидаетя в 2011 году 109,0%, в 2012 году - 106,5%, в 2013 году - 105,2%  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений  -«- 5762,2 6395,3 6676,7 6810,2 6878,3 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 111,0%, и ожидаетя в 2011 году 104,4%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0%  
  муниципальных общеобразовательных учреждений: -«- 6767,0 7150,2 7507,7 7808,0 7964,2 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 105,7,0%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0%  
  учителей муниципальных  -«- 6867,0 7860,0 8205,8 8369,9 8453,6 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 114,5,0%, и ожидаетя в 2011 году 104,4%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0%  
общеобразовательных учреждений
  прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также  педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса)  рублей 4757,0 4865,0 5838,0 5954,8 6014,3 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 102,3,0%, и ожидаетя в 2011 году 120,0%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0%  
  муниципальных учреждений здравоохранения: -«- 6275,0 7572,4 7951,0 8269,0 8434,4 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 120,7,0%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 104,0%, в 2013 году - 102,0%  
  врачей муниципальных учреждений здравоохранения  -«- 10164,0 10780,0 11318,9 11884,8 12479,0 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 106,1%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 105,0%, в 2013 году - 105,0%  
  среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения -«- 4879,0 6091,0 6375,0 6693,7 7028,4 Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 124,8%, и ожидаетя в 2011 году 104,7%, в 2012 году - 105,0%, в 2013 году - 105,0%  
  прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения -«- 5480,0 (4205,0) 5963,0 (4534,0) 7013,0 (5297,0) 7363,6 (5561,8) 7546,2 (5658,7) Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 108,8%, (107,8%)  и ожидаетя в 2011 году 117,6% (116,8%),  в 2012 году - 105,0% (100 %), в 2013 году - 102,4% (100 %) 
II. Здравоохранение и здоровье населения
31. Удовлетворенность населения медицинской помощью процентов от числа опрошенных 90,3 80,0       100 % удовлетворенность населения  медицинской помощью  на прогнозируемый период невозможна из-за отсутствия  предоставления населению узко специализированной и высоко технологичной медицинской помощи
32. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез процентов 83,0 59,8 61 61,5 62 В 2009 году проводилось профилактиктическое флюорографическое обследование в передвижной установке по населённым пунктам района. С 2010 года обследование проводится в плановом режиме согласно графика. 
33. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования -«- 68,9 73,1 73,5 74 74 рост показателя предусматривается за счет большего охвата групп населения
34. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения единиц 1 1 1 1 1 МУЗ "Касторенская ЦРБ"
35. Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) единиц 1 1 1 1 1 МУЗ "Касторенская ЦРБ"
36. Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи  -«- 1 1 1 1 1 МУЗ "Касторенская ЦРБ"
37. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат  -«-   1 1 1 1 МУЗ "Касторенская ЦРБ"
38. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования  -«-       1 1 МУЗ "Касторенская ЦРБ"
39. Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района)  -«- 1 1 1 1 1 МУЗ "Касторенская ЦРБ"
40. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего случаев на 100 тыс. человек населения 808,9 755,4 754,2 753,1 750,2 снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
  в том числе: -«- 502,4 476,1 475,1 472,4 468,4 снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
на дому 
  в том числе: -«-   5,2 5,2 5,0 4,9 Недопущение роста показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
от инфаркта миокарда 
  от инсульта -«- 50,24 20,3 10,9 10,8 10,6 снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи
  в первые сутки в стационаре - всего  -«- 40,2 30,5 30,5 28,5 20,7      Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий
  в том числе:  случаев на  15,1 0 5,4 5,3 5,2      Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий
  100 тыс. человек населения
от инфаркта миокарда  
   
  от инсульта  -«- 10,05 0 10 10 10      Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий
41. Число случаев смерти детей до 18 лет - всего  -«- 59,9 31,68 28,2 27,1 25,3 Добиться снижения смертности детей планируется  за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин
  в том числе: -«- 29,96 15,7 14,8 13,6 12,8 Добиться снижения смертности детей планируется  за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин
 
на дому 
  в первые сутки в стационаре  -«-            
42. Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - человек 169,31 170,72 170,72 180,02 180,02 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью 
всего 
  в том числе:  -«- 19,6 20,2 20,2 20,2 20,2 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью 
 
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на
10 тыс. человек населения 
  из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения -«- 5,02 5,17 5,17 5,56 5,56 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью
  число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения  -«- 75,86 75,5 75,5 84,8 84,8 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью
  в том числе  медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения человек 6,03 6,2 6,2 6,2 6,2 Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью
  число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения -«- 73,85     (43,7) 75,02   (45,0) 75,02 (45,0) 75,02 (45,0) 75,02 (45,0) Увеличение показателя обусловлено  сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью
43. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10,3 9,8 10,2 11,4 11,4 недопущение значительного роста  госпитализации за счет внедрения стационар замещающих технологий
44. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения  -«- 308,9 326,1 330 340 340 реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек
45. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения  единиц 73,4 70,9 64,7 61,2 61,2 реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек
46. Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда рублей 532,96 533,0 534,0 550,0 560,0 повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
47. Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда  -«- 80,9 95,3 130,5 150,4 160,9 повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
48. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:              
  стационарная медицинская помощь  койко-дней 1,6 1,51 1,32 1,32 1,2 реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек
  амбулаторная помощь  посещений 8,6 9,1 9,7 9,9 10,2 Рост обусловлен за счет внедрения стационар замещающих технологий
  дневные стационары всех типов  пациенто-дней 0,4 0,53 0,58 0,58 0,58 Рост обусловлен за счет внедрения стационар замещающих технологий
  скорая медицинская помощь  вызовов 0,300 0,274 0,320 0,320 0,320 Рост не планируется 
49. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:             рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
  стационарная медицинская помощь  рублей 635,15 620,6 638 638 650 рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
  амбулаторная помощь  -«- 118,51 100,91 110,9 122 130 рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
  дневные стационары всех типов  -«- 155,67 245,3 245,79 250 265 рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
  скорая медицинская помощь  -«- 436,77 653,63 653,63 653,63 654 рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников
50. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта единиц       1   МУЗ "Касторенская ЦРБ"
51. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение тыс. рублей 24659,5 24854,0 24493,2     Согласно бюджета муниципального района
52. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 399,1 676,8 569,9     Согласно бюджета муниципального района
53. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов -«- 24260,4 14600,0 23923,3     Согласно бюджета муниципального района
54. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 14884,6 14529,0 17009,0     Согласно бюджета муниципального района
III. Дошкольное образование
55. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования процентов от числа опрошенных 98 96 99 99 99 В соответствии с анкетой
56 Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных  образовательных учреждениях человек 204 198 255 250 247 Рост обусловлен тем, что в 2011 году планируется создание дополнительных групп в дошкольных учреждениях.
57. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях -«- 36 36 36 36 36 НДОУ "Детский сад №105" ОАО "Российские железные дороги"
  из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)  -«- 0 0 0 0 0 Средства из бюджета муниципального района не выделяются
58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании -«- 634 596 585 560 550 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
59. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет  процентов 4,7 4,8 5,6 1,4 1,2 В 2011 году планируется создание дополнительных групп в дошкольных учреждениях, что приведёт к сокращению доли детей состоящих на учёте  для определения в дошкольные образовательные учреждения 
60. Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений единиц 0,75 0,77 0,80 0,85 0,90 Увеличение обусловлено профилактическими мероприятиями (медосмотры, прививки, дезинфекция помещений)
61. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений -«- 5 5 5 5 5 МДОУ "Олымский детский сад "Солнышко", МДОУ  "Олымский детский сад",  МДОУ "Октябрьский детский сад", МДОУ " Алексеевский детский сад", МДОУ "Касторенский д/с  "Сказка"
62. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта -«-   1 1 1    МДОУ  "Олымский детский сад" - ремонт в 2012 году,  МДОУ "Касторенский д/с  "Сказка" - ремонт в 2010 - 2011 годах
63. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 12,5 17,4 17,4 17,4 17,4 За счёт повышения квалификации  работников
64. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование тыс. рублей 9134,3 10186,6 11529,3 12313,3 13113,7 Согласно бюджета муниципального района
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 46,8 41,4 21,4 22,9 24,4 Согласно бюджета муниципального района
66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 5782,3 6656 7927,8 8466,9 9017,2 Согласно бюджета муниципального района
IV. Общее и дополнительное образование
67. Удовлетворенность населения качеством общего образования процентов от числа опрошенных 95,0 92,0       В соответствии с анкетой
68. Удовлетворенность населения  качеством дополнительного образования детей  процентов от числа опрошенных 100,0 100,0       В соответствии с анкетой
69. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам процентов 100,0 99,0 100,0 100,0 100,0 В 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками и по математике одним. 
70. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку человек 127 125 128 121 132 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
71. Численность выпускников муниципальных  общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку -«- 127 123 128 121 132 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией и тем что в 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками.
72. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике -«- 127 125 128 121 132 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
73. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике -«- 127 124 128 121 132 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией и тем что в 2010 году не был сдан ЕГЭ по математике одним выпусником.
74. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании  -«- 0 3 0 0 0 В 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками и по математике одним. 
75. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений -«- 127 125 128 121 132 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
76. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 9 11 10 10 10 В соответствии с освободившимися вакансиями будут приняты выпускники педагогических учебных заведений
77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности единиц 4 4 4 4 4 муниципальные учебные заведения, расположенные на территории поселков городского типа п. Касторное, п. Олымский и п. Новокасторное
78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности -«- 20 20 19 19 19 В 2011 году планируется закрытие МОУ Скакунская НОШ"
79. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта -«- 3 3 2 0 0 В 2009 и 2010 годах требуется капитальный ремонт МОУ «Успенская средняя общеобразовательная школа» , МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1», МОУ "Успенская средняя общеобразовательная школа», МОУ "Олымская средняя общеобразовательная школа". В 2010 году в МОУ "Олымская средняя общеобразовательная школа" был проведён капитальный ремонт. В 2011 году запланирован капитальный ремонт МОУ «Успенская средняя общеобразовательная школа» , МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1»  
80. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 1210 1164 1150 1143 1144 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) -«- 811 735 691 674 644 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 74,1 76,4 78,7 79,8 81,1 Увеличение обусловлено профилактическими медицинскими мероприятиями и осмотрами
83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) человек 227 220 220 220 220 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района
84. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) человек 418 394 391 391 391 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района
85. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) -«- 97 95 95 95 95 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района
86. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) -«- 205 189 188 188 188 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района
87. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) -«- 130 125 125 125 125 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района
88. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) -«- 213 205 203 203 203 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района
89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)  единиц 69 66 64 64 64 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района и демографической ситуацией
90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) единиц 174 160 154 153 153 Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района и демографической ситуацией
91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) рублей 403600 445761 490221 525969 560157 Увеличение за счёт уменьшения количества классов (оптимизация образовательных учереждений) и увеличения общей суммы расходов бюджета
92. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование тыс. рублей 98074,9 108598,0 109868,2 114135,2 121554,0 Согласно бюджета муниципального района
93. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 0 348 120 100 100 Согласно бюджета муниципального района
94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов -«- 98074,9 108250,0 108748,2 114007,1 121417,6 Согласно бюджета муниципального района
95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 73695,1 78254 85923,6 91766,4 97731,2 Согласно бюджета муниципального района
96. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование единиц 0 24 24 24 24 Все общеобразовательные были переведены в 2010 году
97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат -«- 0 24 24 24 24 Все общеобразовательные были переведены в 2010 году
98. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности человек 446 446 450 455 460 Изменение обусловлено численностью  изъявивших желание получать дополнительное образование и возможностями образовательных учреждений
99. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) -«- 2808 2802 2808 2810 2815 Колебания численности обусловлены демографической ситуацией
100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование тыс. рублей 3991,6 4413,5 5055,1 5398,8 5749,7 Согласно бюджета муниципального района
101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 8,9 47,3 29 10 10 Согласно бюджета муниципального района
102. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 3322,2 3397,1 4042,0 4316,9 4597,5 Согласно бюджета муниципального района
V. Физическая культура и спорт
103. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом  человек 2250 2500 2700 2900 3200 Увеличение численности за счёт пропаганды здорового образа жизни и оптимизации работы имеющихся спортивных сооружений
104. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: процентов            
  спортивными залами -«- 90 90 90 91 91 Строительство новых спортивных сооружений не планируется
  плоскостными спортивными сооружениями -«- 95 96 96 97 97    за счёт ввода в эксплуатацию 2010 году универсальной игровой площадки для занятий мини-футболом и баскетболом
  плавательными бассейнами -«- 0 0 0 0 0 отсутствуют
105. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт тыс. рублей 30,7 71,4 50,0 55,0 60,0 Согласно бюджета муниципального района
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего  кв. метров 34 34 34 34 40 В районе осуществляется только индивидуальное жилищное строительство. Увеличение показателя обусловлено сснижением численности населения района.
  в том числе введенная в действие за год  -«- 0,000 0,014 0,015 0,020 0,025 Индивидуальное жилищное строительство
107. Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего  единиц 585,5 585,5 585,5 585,5 600 Увеличение показателя обусловлено сснижением численности населения района.
  в том числе введенных в действие за год  -«- 0 0,164 0,002 0,005 0,007 Индивидуальное жилищное строительство
108. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:              
  общая площадь жилых помещений  кв. метров            
  число жилых квартир единиц            
109. Год утверждения или внесения последних изменений:              
  в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)  год            
  в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)  -«-            
  в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры  -«-            
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
110. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами  процентов от числа опрошенных 65,0 68,0 70,0 75,0 80,0 В соответствии с анкетой
111. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:              
  непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов 26,8 26,8 26,6 26,5 26,5  
  управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом -«- 17,7 17,7 17,3 17,0 17,0  
  управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием -«-            
  управление управляющей организацией частной формы собственности -«- 55,5 55,5 56,1 56,5 56,5 Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Заказчик Касторное"
  управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов процентов            
112. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) -«-            
113. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных,  жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов  процентов            
114. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:              
  электрическая энергия -«-            
  тепловая энергия -«-            
  горячая вода -«-            
  холодная вода -«-            
  природный газ -«-            
115. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги -«-            
116. Доля подписанных паспортов готовности              
(по состоянию на 15 ноября отчетного года): 
  жилищного фонда процентов 100 100 100 100 100 Полностью готовы к отопительному сезону
  котельных -«- 100 100 100 100 100 Полностью готовы к отопительному сезону
117. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:              
  по водоснабжению единиц            
  по водоотведению  -«-            
118. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства процентов 0 0 0 0 0 Убыточных прелприятий ЖКХ нет
119. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет  -«- 7,8 14,8 35,0 50,2 60,0 планируется к 2013 году 60 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет
120. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными  -«- 0,5 0,5 0,7 1,0 1,0 В связи с износом жилищного фонда
121. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего тыс. рублей 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
  в том числе:              
  объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
  расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения  -«- 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
  расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
VIII. Организация муниципального управления
122. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью процентов от числа опрошенных            
123. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)  процентов 0 0 0 0 0 Отстутствуют
124. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) -«- 59,4 82 83 84,0 85,0 В пределах 82-85 % 
125. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов -«- 29,0 35,0 37,0 39,0 41,0 Увеличение за счёт расширения спектра культурно - досуговых мероприятий и их качества, а также за счёт т снижения численности населения
126. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:              
  клубами и учреждениями клубного типа процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Полность обеспечено
  библиотеками -«- 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Полность обеспечено
  парками культуры и отдыха -«- 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Полность обеспечено
127. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) процентов от числа опрошенных 66,0 95,7 70,0 70,0 75,0 Увеличение за счёт расширения спектра культурно - досуговых мероприятий и их качества
128. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру тыс. рублей 6855,3 7150,5 7377,4 7400,0 7450,0 Согласно бюджета муниципального района
129. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 67,0 93,5 14,0 15,0 20,0 Согласно бюджета муниципального района
130. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда -«- 5433,6 5332 6137 6259,7 6322,3 Согласно бюджета муниципального района
131. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0 0 0 0 0 Отсутствуют
132. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений -«- 0 0 0 0 0 Отсутствует
133. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы -«-            
134. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)  да/нет нет нет нет нет нет Бюджет утверждается на 1 год
135. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 19,6 18,3 17,9 17,7 17,5 Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения
136. Численность населения на начало года -«- 19,9 18,6 18,0 17,8 17,6 Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения
137. Численность населения на конец года -«- 19,3 18,0 17,8 17,6 17,3 Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения
138. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. рублей 198864 218681 226289,6 228868 229779,0 Согласно бюджета муниципального района
  в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств -«- 904,4 1667 1059,0 500,0 500,0 Согласно бюджета муниципального района
138.1. Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района -«- 270463 325600 337922 341772 343132 Согласно консолидированного бюджета муниципального района
139. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего -«- 13379,1 14396,0 15698,8 15877,7 15940,9 Согласно бюджета муниципального района
  в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования  рублей 683 773 877 923 910 Увеличение за счёт снижения численности населения района
140. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий процентов 0,5 0,43 0,43 0,43 0,43 Согласно бюджета муниципального района
141. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде единиц 0 0 0 0 50 В 2013 году планируется предоставлять муниципальные услуги в электронном виде в количестве 50 
142. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями единиц 30 30 35 50 78 Расширение спектра предоставляемых услуг с первоочередных до всех видов предоставляемых услуг с разработкой соответствующих регламентов 
143. Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде -«- 0 0 0 0 31 В 2013 году планируется предоставлять первоочередные муниципальные услуги в электронном виде в количестве 31 
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 
144. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:              
  электрическая энергия кВт·ч на 1 проживающего 0,765 0,742 0,72 0,7 0,68 ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 1,07 0,55 0,55 0,45 0,35 перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое
  горячая вода куб. метров на 1 проживающего 0 0 0 0 0 Услуга не предоставляется
  холодная вода -«- 1,95 1,89 1,83 1,78 1,73 применение индивидуальных приборов учёта
  природный газ -«- 17,02 17 16,88 16,62 16,54 установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования 
145. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями              
  электрическая энергия кВт·ч на 1 человека населения 199,26 193,52 167,79 182,15 176,72 ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие
  тепловая энергия Гкал на 1 человека населения 0,342 0,328 0,318 0,309 0,2995 перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое
  горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0 0 0 0 0 Услуга не предоставляется
  холодная вода -«- 3,47 3,37 3,27 3,17 3,08 применение индивидуальных приборов учёта
  природный газ -«- 1,061 1,2 1,24 1,27 1,31 установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования , а также за счёт сокращения численности населения района
Х. Благоустройство территории
146. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования процентов 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 согласно опроса
147. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя рублей 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
148. Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя рублей 0 0 0 0 0 Не привлекались
149. Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования  процентов 0 0 0 0 0 В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены
150. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году процентов 0 0 0 0 0 Капитальный ремонт не проводился
151. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году процентов 5 13 15 17 19 Текущий ремонт в соответствии с финансовыми возможностями поселений района и износом улично-дорожной сети
152. Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года процентов 18,0 20,0 25,0 29,0 35,0 Предусмотренные в бюджетах поселений суммы на освещение улиц  не позволяют обеспечить 100%  показатель.  На последующие три года  за счет внедрения энергосберегающих технологий планируется рост данного показателя
153. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования процентов от числа опрошенных 68,0 75,0       согласно опроса

Прикреплённый файл: скачать [141.5 Kb]
Создан: 30.04.2011 13:32. Последнее изменение: 30.04.2011 13:32.
Количество просмотров: 1862