|
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
|
Муниципальный район "Касторенский район" Курской области |
|
|
|
|
|
|
(официальное наименование городского округа (муниципального района)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
I. Экономическое развитие |
|
|
|
|
|
|
|
Дорожное хозяйство и транспорт |
1. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
-«- |
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
-«- |
|
|
|
|
|
|
4. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
-«- |
16,0 |
14,4 |
13,5 |
13,5 |
12,0 |
показатель уменьшается в связи с проведением работ по текущему ремонту дорог |
5. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
5,4 |
5,2 |
4,9 |
4,4 |
3,9 |
Не перспективные, малонаселенные пункты (хутора), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Обусловлено снижением численности населения в таких населённых пунктах вызванного демографической ситуацией и миграционной убылью. |
6. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
7. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
8. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
9. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
10. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц на 10 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
11. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
12. |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок |
-«- |
15,35 |
18,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства планируется в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Рост в 2010 году обусловлен корректировкой плана закупок по муниципальным образованиям Касторенского района и проведение торгов и запросов котировок ими носят разовый характер. |
13. |
Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципальных образований и удовлетворяющих требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципальных образований района нет. Аренда имущества субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется на краткосрочной основе (до 1 года). Арендуемое недвижимое имущество не планируется к передаче в аренду на долгосрочной основе по причине возможного его использования в дальнейшем по целевому назначению. |
14. |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Касторенский район" предусмотрены средства на участие в межрегиональных и областных выставках, конкурсах и семинарах - 35 тыс. рублей (2009 г. - 10 тыс. рублей, 2010 г. - 10 тыс. рублей, 2011 г. - 15 тыс. рублей) и на повышение квалификации субъектов малого предпринимательства (разовые лекции, стажировки) - 15 тыс. рублей (2009 г. - 5 тыс. рублей, 2010 г. - 5 тыс. рублей, 2011 г. - 5 тыс. рублей). |
15. |
Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний |
кв. метров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствуют |
16. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего |
тыс. рублей |
0 |
0 |
20 |
15 |
15 |
В соответствии с районной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касторенском районе на 2009 - 2011 годы" в бюджете муниципального района "Касторенский район" предусмотрены средства на участие в межрегиональных и областных выставках, конкурсах и семинарах - 35 тыс. рублей (2009 г. - 10 тыс. рублей, 2010 г. - 10 тыс. рублей, 2011 г. - 15 тыс. рублей) и на повышение квалификации субъектов малого предпринимательства (разовые лекции, стажировки) - 15 тыс. рублей (2009 г. - 5 тыс. рублей, 2010 г. - 5 тыс. рублей, 2011 г. - 5 тыс. рублей). В 2009 и 2010 годах указанные средства не были освоены. |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования |
рублей |
0 |
0 |
327,9 |
230,8 |
227,3 |
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
0 |
0 |
1,1 |
0,8 |
0,8 |
|
Улучшение инвестиционной привлекательности |
17. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
-«- |
|
|
|
|
|
|
17.1. |
Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
17.2. |
Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению |
процентов |
|
|
|
|
|
|
18. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
19. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) |
дней |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
согласно законодательства РФ |
20. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство |
-«- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
согласно законодательства РФ |
21. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
-«- |
|
|
|
|
|
|
22. |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
объекты незавершенного строительства на территории Касторенского района отсутствует |
23. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
5260 |
5319 |
6084,6 |
6758,3 |
7753,5 |
Рост обусловлен увеличением объёмов инвестиций в основной капитал по предприятиям обрабатыващих производств и снижением численности населения района |
Сельское хозяйство |
24. |
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
единиц |
5 |
9 |
10 |
11 |
11 |
За счет увеличения объёмов производства и снижения себестоимости единицы производимой продукции |
25. |
Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
-«- |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Создание сельскохозяйственных организаций не планируется |
26. |
Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района |
га |
31563 |
73177 |
85134 |
87000 |
89000 |
Юридическое оформление права собственности и владения земельными участками и введение в оборот залежных земель |
27. |
Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района |
-«- |
35838 |
74380 |
86534 |
88431 |
90464 |
Юридическое оформление права собственности и владения земельными участками и введение в оборот залежных земель |
28. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района |
процентов |
90 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
Пришедшие в район инвестиционные компании, вновь образованные фермерские хозяйства, ввели в оборот залежные земли, соответственно растет доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, если в 2009 году она составляла 90 %, в 2010 году – 99,8%. В перспективе к 2013 году доля обрабатываемой пашни в общей площади района останется на уровне 2010 года |
Доходы населения |
29. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
74,6 |
67,2 |
66,1 |
64,7 |
64,2 |
Снижение обусловлено ежегодным отставанием темпов роста номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений от ежегодных темпов роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих муниципального района. |
30. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
9050,4 |
10466,8 |
11408,8 |
12150,4 |
12782,2 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 115,7%, и ожидаетя в 2011 году 109,0%, в 2012 году - 106,5%, в 2013 году - 105,2% |
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
-«- |
5762,2 |
6395,3 |
6676,7 |
6810,2 |
6878,3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 111,0%, и ожидаетя в 2011 году 104,4%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% |
|
муниципальных общеобразовательных учреждений: |
-«- |
6767,0 |
7150,2 |
7507,7 |
7808,0 |
7964,2 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 105,7,0%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% |
|
учителей муниципальных |
-«- |
6867,0 |
7860,0 |
8205,8 |
8369,9 |
8453,6 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 114,5,0%, и ожидаетя в 2011 году 104,4%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% |
общеобразовательных учреждений |
|
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) |
рублей |
4757,0 |
4865,0 |
5838,0 |
5954,8 |
6014,3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 102,3,0%, и ожидаетя в 2011 году 120,0%, в 2012 году - 102,0%, в 2013 году - 101,0% |
|
муниципальных учреждений здравоохранения: |
-«- |
6275,0 |
7572,4 |
7951,0 |
8269,0 |
8434,4 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 120,7,0%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 104,0%, в 2013 году - 102,0% |
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
-«- |
10164,0 |
10780,0 |
11318,9 |
11884,8 |
12479,0 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 106,1%, и ожидаетя в 2011 году 105,0%, в 2012 году - 105,0%, в 2013 году - 105,0% |
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
-«- |
4879,0 |
6091,0 |
6375,0 |
6693,7 |
7028,4 |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 124,8%, и ожидаетя в 2011 году 104,7%, в 2012 году - 105,0%, в 2013 году - 105,0% |
|
прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения |
-«- |
5480,0 (4205,0) |
5963,0 (4534,0) |
7013,0 (5297,0) |
7363,6 (5561,8) |
7546,2 (5658,7) |
Темп роста среднемесячной заработной платы в 2010 году составил 108,8%, (107,8%) и ожидаетя в 2011 году 117,6% (116,8%), в 2012 году - 105,0% (100 %), в 2013 году - 102,4% (100 %) |
II. Здравоохранение и здоровье населения |
31. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов от числа опрошенных |
90,3 |
80,0 |
|
|
|
100 % удовлетворенность населения медицинской помощью на прогнозируемый период невозможна из-за отсутствия предоставления населению узко специализированной и высоко технологичной медицинской помощи |
32. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез |
процентов |
83,0 |
59,8 |
61 |
61,5 |
62 |
В 2009 году проводилось профилактиктическое флюорографическое обследование в передвижной установке по населённым пунктам района. С 2010 года обследование проводится в плановом режиме согласно графика. |
33. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования |
-«- |
68,9 |
73,1 |
73,5 |
74 |
74 |
рост показателя предусматривается за счет большего охвата групп населения |
34. |
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
35. |
Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
36. |
Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи |
-«- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
37. |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-«- |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
38. |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
-«- |
|
|
|
1 |
1 |
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
39. |
Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) |
-«- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
40. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
808,9 |
755,4 |
754,2 |
753,1 |
750,2 |
снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
|
в том числе: |
-«- |
502,4 |
476,1 |
475,1 |
472,4 |
468,4 |
снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
на дому |
|
в том числе: |
-«- |
|
5,2 |
5,2 |
5,0 |
4,9 |
Недопущение роста показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
от инфаркта миокарда |
|
от инсульта |
-«- |
50,24 |
20,3 |
10,9 |
10,8 |
10,6 |
снижение показателей за счет лучшей выявляемости при профилактических осмотрах, улучшение работы первичного звена медицинской помощи |
|
в первые сутки в стационаре - всего |
-«- |
40,2 |
30,5 |
30,5 |
28,5 |
20,7 |
Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий |
|
в том числе: |
случаев на |
15,1 |
0 |
5,4 |
5,3 |
5,2 |
Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий |
|
100 тыс. человек населения |
от инфаркта миокарда |
|
|
|
|
от инсульта |
-«- |
10,05 |
0 |
10 |
10 |
10 |
Снижение за счёт внедрения внедрение новых медицинских технологий |
41. |
Число случаев смерти детей до 18 лет - всего |
-«- |
59,9 |
31,68 |
28,2 |
27,1 |
25,3 |
Добиться снижения смертности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин |
|
в том числе: |
-«- |
29,96 |
15,7 |
14,8 |
13,6 |
12,8 |
Добиться снижения смертности детей планируется за счет профилактики бытового травматизма и смертности от управляемых причин |
|
на дому |
|
в первые сутки в стационаре |
-«- |
|
|
|
|
|
|
42. |
Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - |
человек |
169,31 |
170,72 |
170,72 |
180,02 |
180,02 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
всего |
|
в том числе: |
-«- |
19,6 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
|
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на |
10 тыс. человек населения |
|
из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
-«- |
5,02 |
5,17 |
5,17 |
5,56 |
5,56 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
|
число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
-«- |
75,86 |
75,5 |
75,5 |
84,8 |
84,8 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
|
в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
6,03 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
|
число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
-«- |
73,85 (43,7) |
75,02 (45,0) |
75,02 (45,0) |
75,02 (45,0) |
75,02 (45,0) |
Увеличение показателя обусловлено сокращением численности населения района, вызванного естественной убылью |
43. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
10,3 |
9,8 |
10,2 |
11,4 |
11,4 |
недопущение значительного роста госпитализации за счет внедрения стационар замещающих технологий |
44. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
-«- |
308,9 |
326,1 |
330 |
340 |
340 |
реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
45. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения |
единиц |
73,4 |
70,9 |
64,7 |
61,2 |
61,2 |
реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
46. |
Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
рублей |
532,96 |
533,0 |
534,0 |
550,0 |
560,0 |
повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
47. |
Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
80,9 |
95,3 |
130,5 |
150,4 |
160,9 |
повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
48. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь |
койко-дней |
1,6 |
1,51 |
1,32 |
1,32 |
1,2 |
реструктуризация коечного фонда, оптимизация работы оставшихся коек |
|
амбулаторная помощь |
посещений |
8,6 |
9,1 |
9,7 |
9,9 |
10,2 |
Рост обусловлен за счет внедрения стационар замещающих технологий |
|
дневные стационары всех типов |
пациенто-дней |
0,4 |
0,53 |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
Рост обусловлен за счет внедрения стационар замещающих технологий |
|
скорая медицинская помощь |
вызовов |
0,300 |
0,274 |
0,320 |
0,320 |
0,320 |
Рост не планируется |
49. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
|
стационарная медицинская помощь |
рублей |
635,15 |
620,6 |
638 |
638 |
650 |
рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
|
амбулаторная помощь |
-«- |
118,51 |
100,91 |
110,9 |
122 |
130 |
рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
|
дневные стационары всех типов |
-«- |
155,67 |
245,3 |
245,79 |
250 |
265 |
рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
|
скорая медицинская помощь |
-«- |
436,77 |
653,63 |
653,63 |
653,63 |
654 |
рост показателя прогнозируется за счет повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов, расходников |
50. |
Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
1 |
|
МУЗ "Касторенская ЦРБ" |
51. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение |
тыс. рублей |
24659,5 |
24854,0 |
24493,2 |
|
|
Согласно бюджета муниципального района |
52. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
399,1 |
676,8 |
569,9 |
|
|
Согласно бюджета муниципального района |
53. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов |
-«- |
24260,4 |
14600,0 |
23923,3 |
|
|
Согласно бюджета муниципального района |
54. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
14884,6 |
14529,0 |
17009,0 |
|
|
Согласно бюджета муниципального района |
III. Дошкольное образование |
55. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
процентов от числа опрошенных |
98 |
96 |
99 |
99 |
99 |
В соответствии с анкетой |
56 |
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
204 |
198 |
255 |
250 |
247 |
Рост обусловлен тем, что в 2011 году планируется создание дополнительных групп в дошкольных учреждениях. |
57. |
Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях |
-«- |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
НДОУ "Детский сад №105" ОАО "Российские железные дороги" |
|
из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства из бюджета муниципального района не выделяются |
58. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании |
-«- |
634 |
596 |
585 |
560 |
550 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
59. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
4,7 |
4,8 |
5,6 |
1,4 |
1,2 |
В 2011 году планируется создание дополнительных групп в дошкольных учреждениях, что приведёт к сокращению доли детей состоящих на учёте для определения в дошкольные образовательные учреждения |
60. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
0,75 |
0,77 |
0,80 |
0,85 |
0,90 |
Увеличение обусловлено профилактическими мероприятиями (медосмотры, прививки, дезинфекция помещений) |
61. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
-«- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
МДОУ "Олымский детский сад "Солнышко", МДОУ "Олымский детский сад", МДОУ "Октябрьский детский сад", МДОУ " Алексеевский детский сад", МДОУ "Касторенский д/с "Сказка" |
62. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
-«- |
|
1 |
1 |
1 |
|
МДОУ "Олымский детский сад" - ремонт в 2012 году, МДОУ "Касторенский д/с "Сказка" - ремонт в 2010 - 2011 годах |
63. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
12,5 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
За счёт повышения квалификации работников |
64. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование |
тыс. рублей |
9134,3 |
10186,6 |
11529,3 |
12313,3 |
13113,7 |
Согласно бюджета муниципального района |
65. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
46,8 |
41,4 |
21,4 |
22,9 |
24,4 |
Согласно бюджета муниципального района |
66. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
5782,3 |
6656 |
7927,8 |
8466,9 |
9017,2 |
Согласно бюджета муниципального района |
IV. Общее и дополнительное образование |
67. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов от числа опрошенных |
95,0 |
92,0 |
|
|
|
В соответствии с анкетой |
68. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
процентов от числа опрошенных |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
В соответствии с анкетой |
69. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
100,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
В 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками и по математике одним. |
70. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку |
человек |
127 |
125 |
128 |
121 |
132 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
71. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку |
-«- |
127 |
123 |
128 |
121 |
132 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией и тем что в 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками. |
72. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике |
-«- |
127 |
125 |
128 |
121 |
132 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
73. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике |
-«- |
127 |
124 |
128 |
121 |
132 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией и тем что в 2010 году не был сдан ЕГЭ по математике одним выпусником. |
74. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
-«- |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
В 2010 году не был сдан ЕГЭ по русскому языку двумя выпусниками и по математике одним. |
75. |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
-«- |
127 |
125 |
128 |
121 |
132 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
76. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
9 |
11 |
10 |
10 |
10 |
В соответствии с освободившимися вакансиями будут приняты выпускники педагогических учебных заведений |
77. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
муниципальные учебные заведения, расположенные на территории поселков городского типа п. Касторное, п. Олымский и п. Новокасторное |
78. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности |
-«- |
20 |
20 |
19 |
19 |
19 |
В 2011 году планируется закрытие МОУ Скакунская НОШ" |
79. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
-«- |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
В 2009 и 2010 годах требуется капитальный ремонт МОУ «Успенская средняя общеобразовательная школа» , МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1», МОУ "Успенская средняя общеобразовательная школа», МОУ "Олымская средняя общеобразовательная школа". В 2010 году в МОУ "Олымская средняя общеобразовательная школа" был проведён капитальный ремонт. В 2011 году запланирован капитальный ремонт МОУ «Успенская средняя общеобразовательная школа» , МОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1» |
80. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
1210 |
1164 |
1150 |
1143 |
1144 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
81. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
-«- |
811 |
735 |
691 |
674 |
644 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
82. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
74,1 |
76,4 |
78,7 |
79,8 |
81,1 |
Увеличение обусловлено профилактическими медицинскими мероприятиями и осмотрами |
83. |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
227 |
220 |
220 |
220 |
220 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
84. |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
418 |
394 |
391 |
391 |
391 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
85. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
-«- |
97 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
86. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
-«- |
205 |
189 |
188 |
188 |
188 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
87. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
-«- |
130 |
125 |
125 |
125 |
125 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
88. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
-«- |
213 |
205 |
203 |
203 |
203 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района |
89. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) |
единиц |
69 |
66 |
64 |
64 |
64 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района и демографической ситуацией |
90. |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) |
единиц |
174 |
160 |
154 |
153 |
153 |
Снижение связано с оптимизацией струкруры образовательных учреждений района и демографической ситуацией |
91. |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) |
рублей |
403600 |
445761 |
490221 |
525969 |
560157 |
Увеличение за счёт уменьшения количества классов (оптимизация образовательных учереждений) и увеличения общей суммы расходов бюджета |
92. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
98074,9 |
108598,0 |
109868,2 |
114135,2 |
121554,0 |
Согласно бюджета муниципального района |
93. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
0 |
348 |
120 |
100 |
100 |
Согласно бюджета муниципального района |
94. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов |
-«- |
98074,9 |
108250,0 |
108748,2 |
114007,1 |
121417,6 |
Согласно бюджета муниципального района |
95. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
73695,1 |
78254 |
85923,6 |
91766,4 |
97731,2 |
Согласно бюджета муниципального района |
96. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование |
единиц |
0 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Все общеобразовательные были переведены в 2010 году |
97. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-«- |
0 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Все общеобразовательные были переведены в 2010 году |
98. |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
человек |
446 |
446 |
450 |
455 |
460 |
Изменение обусловлено численностью изъявивших желание получать дополнительное образование и возможностями образовательных учреждений |
99. |
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) |
-«- |
2808 |
2802 |
2808 |
2810 |
2815 |
Колебания численности обусловлены демографической ситуацией |
100. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование |
тыс. рублей |
3991,6 |
4413,5 |
5055,1 |
5398,8 |
5749,7 |
Согласно бюджета муниципального района |
101. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
8,9 |
47,3 |
29 |
10 |
10 |
Согласно бюджета муниципального района |
102. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
3322,2 |
3397,1 |
4042,0 |
4316,9 |
4597,5 |
Согласно бюджета муниципального района |
V. Физическая культура и спорт |
103. |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
2250 |
2500 |
2700 |
2900 |
3200 |
Увеличение численности за счёт пропаганды здорового образа жизни и оптимизации работы имеющихся спортивных сооружений |
104. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
спортивными залами |
-«- |
90 |
90 |
90 |
91 |
91 |
Строительство новых спортивных сооружений не планируется |
|
плоскостными спортивными сооружениями |
-«- |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
за счёт ввода в эксплуатацию 2010 году универсальной игровой площадки для занятий мини-футболом и баскетболом |
|
плавательными бассейнами |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствуют |
105. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. рублей |
30,7 |
71,4 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
Согласно бюджета муниципального района |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
106. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
34 |
34 |
34 |
34 |
40 |
В районе осуществляется только индивидуальное жилищное строительство. Увеличение показателя обусловлено сснижением численности населения района. |
|
в том числе введенная в действие за год |
-«- |
0,000 |
0,014 |
0,015 |
0,020 |
0,025 |
Индивидуальное жилищное строительство |
107. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего |
единиц |
585,5 |
585,5 |
585,5 |
585,5 |
600 |
Увеличение показателя обусловлено сснижением численности населения района. |
|
в том числе введенных в действие за год |
-«- |
0 |
0,164 |
0,002 |
0,005 |
0,007 |
Индивидуальное жилищное строительство |
108. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
109. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
|
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
-«- |
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
110. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
процентов от числа опрошенных |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
В соответствии с анкетой |
111. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
26,8 |
26,8 |
26,6 |
26,5 |
26,5 |
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
-«- |
17,7 |
17,7 |
17,3 |
17,0 |
17,0 |
|
|
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
управление управляющей организацией частной формы собственности |
-«- |
55,5 |
55,5 |
56,1 |
56,5 |
56,5 |
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Заказчик Касторное" |
|
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
112. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
-«- |
|
|
|
|
|
|
113. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114. |
Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
холодная вода |
-«- |
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
-«- |
|
|
|
|
|
|
115. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
-«- |
|
|
|
|
|
|
116. |
Доля подписанных паспортов готовности |
|
|
|
|
|
|
|
(по состоянию на 15 ноября отчетного года): |
|
жилищного фонда |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Полностью готовы к отопительному сезону |
|
котельных |
-«- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Полностью готовы к отопительному сезону |
117. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по водоснабжению |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
по водоотведению |
-«- |
|
|
|
|
|
|
118. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Убыточных прелприятий ЖКХ нет |
119. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
-«- |
7,8 |
14,8 |
35,0 |
50,2 |
60,0 |
планируется к 2013 году 60 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет |
120. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
-«- |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
1,0 |
1,0 |
В связи с износом жилищного фонда |
121. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
VIII. Организация муниципального управления |
122. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
123. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отстутствуют |
124. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
-«- |
59,4 |
82 |
83 |
84,0 |
85,0 |
В пределах 82-85 % |
125. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
-«- |
29,0 |
35,0 |
37,0 |
39,0 |
41,0 |
Увеличение за счёт расширения спектра культурно - досуговых мероприятий и их качества, а также за счёт т снижения численности населения |
126. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Полность обеспечено |
|
библиотеками |
-«- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Полность обеспечено |
|
парками культуры и отдыха |
-«- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Полность обеспечено |
127. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов от числа опрошенных |
66,0 |
95,7 |
70,0 |
70,0 |
75,0 |
Увеличение за счёт расширения спектра культурно - досуговых мероприятий и их качества |
128. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру |
тыс. рублей |
6855,3 |
7150,5 |
7377,4 |
7400,0 |
7450,0 |
Согласно бюджета муниципального района |
129. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
67,0 |
93,5 |
14,0 |
15,0 |
20,0 |
Согласно бюджета муниципального района |
130. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
-«- |
5433,6 |
5332 |
6137 |
6259,7 |
6322,3 |
Согласно бюджета муниципального района |
131. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствуют |
132. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствует |
133. |
Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
-«- |
|
|
|
|
|
|
134. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Бюджет утверждается на 1 год |
135. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
19,6 |
18,3 |
17,9 |
17,7 |
17,5 |
Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения |
136. |
Численность населения на начало года |
-«- |
19,9 |
18,6 |
18,0 |
17,8 |
17,6 |
Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения |
137. |
Численность населения на конец года |
-«- |
19,3 |
18,0 |
17,8 |
17,6 |
17,3 |
Уменьшение за счёт естественной убыли численности населения |
138. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
198864 |
218681 |
226289,6 |
228868 |
229779,0 |
Согласно бюджета муниципального района |
|
в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
-«- |
904,4 |
1667 |
1059,0 |
500,0 |
500,0 |
Согласно бюджета муниципального района |
138.1. |
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района |
-«- |
270463 |
325600 |
337922 |
341772 |
343132 |
Согласно консолидированного бюджета муниципального района |
139. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего |
-«- |
13379,1 |
14396,0 |
15698,8 |
15877,7 |
15940,9 |
Согласно бюджета муниципального района |
|
в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
683 |
773 |
877 |
923 |
910 |
Увеличение за счёт снижения численности населения района |
140. |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
процентов |
0,5 |
0,43 |
0,43 |
0,43 |
0,43 |
Согласно бюджета муниципального района |
141. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
В 2013 году планируется предоставлять муниципальные услуги в электронном виде в количестве 50 |
142. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями |
единиц |
30 |
30 |
35 |
50 |
78 |
Расширение спектра предоставляемых услуг с первоочередных до всех видов предоставляемых услуг с разработкой соответствующих регламентов |
143. |
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде |
-«- |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
В 2013 году планируется предоставлять первоочередные муниципальные услуги в электронном виде в количестве 31 |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
144. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт·ч на 1 проживающего |
0,765 |
0,742 |
0,72 |
0,7 |
0,68 |
ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие |
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
1,07 |
0,55 |
0,55 |
0,45 |
0,35 |
перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое |
|
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуга не предоставляется |
|
холодная вода |
-«- |
1,95 |
1,89 |
1,83 |
1,78 |
1,73 |
применение индивидуальных приборов учёта |
|
природный газ |
-«- |
17,02 |
17 |
16,88 |
16,62 |
16,54 |
установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования |
145. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт·ч на 1 человека населения |
199,26 |
193,52 |
167,79 |
182,15 |
176,72 |
ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие |
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 человека населения |
0,342 |
0,328 |
0,318 |
0,309 |
0,2995 |
перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое |
|
горячая вода |
куб. метров на 1 человека населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуга не предоставляется |
|
холодная вода |
-«- |
3,47 |
3,37 |
3,27 |
3,17 |
3,08 |
применение индивидуальных приборов учёта |
|
природный газ |
-«- |
1,061 |
1,2 |
1,24 |
1,27 |
1,31 |
установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования , а также за счёт сокращения численности населения района |
Х. Благоустройство территории |
146. |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования |
процентов |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
согласно опроса |
147. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
148. |
Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя |
рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не привлекались |
149. |
Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В бюджете муниципального района данные расходы не предусмотрены |
150. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальный ремонт не проводился |
151. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году |
процентов |
5 |
13 |
15 |
17 |
19 |
Текущий ремонт в соответствии с финансовыми возможностями поселений района и износом улично-дорожной сети |
152. |
Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года |
процентов |
18,0 |
20,0 |
25,0 |
29,0 |
35,0 |
Предусмотренные в бюджетах поселений суммы на освещение улиц не позволяют обеспечить 100% показатель. На последующие три года за счет внедрения энергосберегающих технологий планируется рост данного показателя |
153. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования |
процентов от числа опрошенных |
68,0 |
75,0 |
|
|
|
согласно опроса |