Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Курск шагает в ногу с жизнью
поселок Олымский

20 июня под председательством Управляющего делами Администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе.

Речь шла об исполнении органами власти Курской области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Сегодня на Едином портале государственных и муниципальных услугзарегистрировано 793099жителей Курской области(старше 14 лет), что составляет 83%. В рейтинге среди субъектов Российской Федерации наш регион занимает лидирующее 1-е место в ЦФО и 7-е место из 85-и по России. Это свидетельствует о том, что куряне адаптированы к использованию в повседневной жизни услуг в электронном виде.

Если в 2017 году за государственными и муниципальными услугами через Единый и Региональный порталы обратилось 163 тысячи жителей Курской области, то уже в течении 2018 года на ЕПГУ обратилось 216 тысяч человек, на РПГУ – 46 тысяч.

В настоящее время государственными и муниципальными услугами пользуются и стар и млад. Наши жители практически ощутили на себе преимущество получения услуг в электронном виде. И если при их получении происходят сбои, они охотно подсказывают органам власти о неработоспособности той или иной системы.

Показатель индикатора «Доля услуг, оказанных в электронной форме, к общему объему оказанных услуг» за май 2018 года составил 83,88% при запланированных 70%. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения госуслуг в электронной форме.

Была отмечена хорошо организованная работа в этом направлении в Щигровском, Хомутовском, Черемисиновском, Глушковском, Большесолдатском, Золотухинском, Курчатовском, Горшеченском, Фатежском, Льговском районах и в городе Щигры. Среди отстающих – Обоянский район.

На заседании уделили особое вниманиеповышению качества модернизации ведомственных информационных систем в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения.

В отдельных случаях были выявлены следующие недостатки: не все органы власти на портале в полном объеме разместили информацию об услугах (есть примеры неполноты информации о стоимости, сроках предоставления услуги); имеются случаи неправильного указания телефона, по которому можно обратиться за разъяснением;нет образца заполнения документов; отсутствуют бланки документов для заполнения.

Это коснулось комитета здравоохранения Курской области, комитета образования и науки Курской области, сельских советов Беловского, Дмитриевского, Тимского, Касторенского, Советского, Поныровского, Кореневского, Фатежского, Курского, Горшеченского, Железногорского районов.

В целях повышения качества оказания услуг населению Курской области были даны рекомендации по устранению выявленных недостатков.

 


Создан: 22.06.2018 11:05. Последнее изменение: 22.06.2018 11:05.
Количество просмотров: 2085