Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РЕШЕНИЕ от « 25» апреля 2014 года № 17 О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области от 13.02.2008г. №11 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области
Замостянский сельсовет

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЗАМОСТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

             СУДЖАНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от « 25» апреля 2014 года                                                                  № 17

О внесении изменений и дополнений

в Решение Собрания депутатов Замостянского

сельсовета Суджанского района Курской области

от 13.02.2008г. №11 «Об утверждении положения

 о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Замостянский сельсовет» Суджанского

района Курской области

 

В соответствии с протестом прокуратуры Суджанского района от 03.03.2014г. № 396 на решение Собрания депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района от 13.02.2008 г. №11 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области» и в связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 07.05.2013  №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Федерального закона от 23.07.2013 №252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 28.12.2013 № 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Собрание депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области  РЕШИЛО:

        1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района от 13.02.2008 г. №11 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области»:

         1) Статью 6 «Участники бюджетного процесса» дополнить абзацами следующего содержания:

          - « ревизионная комиссия Суджанского района Курской области»;

          - « распорядитель бюджетных средств».

 

          2) ч.1 ст. 7 дополнить пунктом 1.13. следующего содержания:

           «осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниям, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов Замостянского сельсовета, ходе проводимых Собранием депутатов Замостянского сельсовета слушаний и в связи с депутатскими запросами; полномочия по формированию и определению правого статуса органов внешнего муниципального финансового контроля, а также осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, уставми муниципальных образований.

 

               3) ч. 2 ст. 7 изложить в новой редакции:

          2. Глава муниципального образования «Замостянский сельсовет»:

2.1. вносит на утверждение Собрания депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района проект бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет» Суджанского района, программы социально-экономического развития муниципального образования "Замостянский сельсовет", а также отчеты об их исполнении с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

2.2. вносит в Собрание Замостянского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.3. утверждает заключения на нормативно-правовые акты, предусматривающие расходы местного бюджета;

2.4. утверждает порядок обслуживания и управления муниципальным долгом;

2.5.  утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

2.6.  устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

2.7. утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района;

2.8. утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;

2.9. утверждает порядок использования средств резервного фонда Администрации Замостянского сельсовета Суджанского района;

2.10.  утверждает Положение об осуществлении финансового контроля органами Администрации Суджанского района Курской области;

2.11. утверждает порядок принятия муниципальных программ;

2.12. утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

2.13. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

                 4) ч. 4 ст. 7 изложить в новой редакции:

                 4. Главный распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района:

        Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

4.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

4.2 готовит проект муниципального правового акта об утверждении перечня подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств и представляет его на утверждение Главе Замостянского сельсовета;

4.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

4.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района;

4.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

4.7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

4.8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

4.9. формирует муниципальные задания;

4.10. обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района и предоставляет ее в управление финансов Администрации Суджанского района;

4.12. отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

4.13. выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

4.14. о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц органов местного самоуправления, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

4.15. предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

4.16. осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

Подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

 

 

5) в ч.4  ст.7 пункты  4.10 и 4.11. признать утратившими силу.

 

 6) в ч. 6 ст. 7 пункт 6.5. изложить в новой редакции:

- «осуществляет  внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного отчета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета».

 

          7) в ч. 7 ст. 7 пункты  7.5 и 7.6 признать утратившими силу.

          8)  ч.5 ст.7 дополнить пунктом 5.6. следующего содержания: «Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.»

               9) ст.7 дополнить ч.8 следующего содержания:

8.Ревизионная комиссия Суджанского района Курской области осуществляет:

8.1.аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

8.2.экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

8.3.экспертизу  муниципальных программ;

8.4.анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе муниципального образования;

8.5.подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

8.6.другие полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом муниципального образования и решениями Собрания депутатов Замостянского сельсовета Суджанского района;

8.7. ревизионная комиссия Суджанского района Курской области проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

            10) ст.7 дополнить ч.9 следующего содержания:

             9. Распорядитель бюджетных средств.

      9.1. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

      9.2. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

      9.3. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

      9.4 вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

       обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

      9.5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

 

  11)  в ч.6 ст.7 в п.6.5 слова «организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности» заменить на слова «Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета».

12) Статью 15 изложить в новой редакции:

«Статья 15. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией Замостянского сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Замостянского сельсовета  в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ  устанавливается муниципальным правовым актом Администрации Замостянского сельсовета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается  решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу   постановлением Администрации Замостянского сельсовета.

 Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные  муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Замостянского сельсовета.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с  решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой   муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Замостянского сельсовета.

По результатам указанной оценки Администрацией Замостянского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной  муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Положения пункта 4 статьи 15 применяются с 1 января 2015 года.

 

4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами Курской области) может быть предусмотрено предоставление субсидий    местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Курской области). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

13) в ч.1 ст.17 абзацы:

-«проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год» исключить;

-« проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;  проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год» исключить.

14)  ч.1 ст.17  дополнить  абзацами следующего содержания:

-«предложенные Собранием депутатов Замостянского сельсовета, органами судебной системы, органами государственного(муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-«в случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ»;

-«в случае, если проект  решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту  решения о бюджете.».

                15) дополнить статьей 15.1. следующего содержания:

 

                 Статья 15.1. Муниципальный дорожный фонд

 

Муниципальный дорожный фонд создается решением Собрания депутатов Замостянского сельсовета. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением Собрания депутатов Замостянского сельсовета, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в городской бюджет;

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Собрания депутатов Замостянского сельсовета, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Собрания депутатов Замостянского сельсовета.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году."

 

          16) ст.21, ст.22 изложить в новой редакции:

Статья 21. Исполнение бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района Курской области по доходам.

 

Исполнение бюджета  по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 22. Исполнение бюджета муниципального образования "Замостянский сельсовет" Суджанского района Курской области по расходам

 

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом с соблюдением настоящего Кодекса.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным (муниципальным) контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту условиям данного государственного (муниципального) контракта.

 

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

             17) ч.1 ст.23 дополнить абзацем следующего содержания:

             - «порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления».

18) ст.28 изложить в новой редакции:

Статья 28. Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов Курской области и Ревизионной комиссией Суджанского района Курской области (далее - органы внешнего  муниципального финансового контроля).

  Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов  муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти Курской области, местной администрации (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), Федерального казначейства.

  Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

  Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности».

19) дополнить ст.28.1. следующего содержания:

Статья 28.1.  Объекты муниципального финансового контроля

1.Объектами муниципального финансового контроля Замостянского сельсовета (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовый орган Замостянского сельсовета (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные казенные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия.

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

20) дополнить ст.28.2.

Статья 28.2.  Методы осуществления муниципального финансового контроля

 

         1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

2. Под проверкой в целях Бюджетного кодекса РФ понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях Бюджетного кодекса РФ понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях Бюджетного кодекса РФ понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях Бюджетного кодекса РФ понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях Бюджетного кодекса РФ понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Под обследованием в целях Бюджетного кодекса РФ понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

5. Под санкционированием операций в целях Бюджетного кодекса РФ понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

21) дополнить статей 28.3.

         Статья 28.3. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

 

 

22) дополнить ст.28.4.

  Статья 28.4. Полномочия финансовых органов муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями финансового органа муниципального образования  по осуществлению внутреннего муниципального  финансового контроля являются:

контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом муниципального образования проводится санкционирование операций.

 

    23)Дополнить ст.28.5.

    Статья 28.5. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом РФ  бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

 

 

24) дополнить ст.28.6.

   Статья 28.6. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

 

           1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2. Под представлением в целях Бюджетного кодекса РФ понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

3. Под предписанием в целях Бюджетного кодекса РФ понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования «Замостянский сельсовет» Суджанского района Курской области»,  начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

 

Глава Замостянского сельсовета                                               Кирин В.В.


Создан: 30.04.2014 09:12. Последнее изменение: 30.04.2014 09:12.
Количество просмотров: 530