<< Назад | |
Утвержден
постановлением Администрации Амосовского сельсовета
Медвенского района
от 29.06.2012 года № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области».
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области (далее - муниципальная услуга), и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1.Заявителями данной муниципальной услуги являются лица, замещавшие должность муниципальной службы Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области, утвержденным решением Собрания депутатов Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области (далее -муниципальные служащие сельсовета), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, и в размерах, предусмотренных статьёй 8 Закона Курской области «О муниципальной службе в Курской области».
При этом увольнение с замещаемой должности муниципальной службы сельсовета должно иметь место не ранее 1 января 2006 года.
1.2.2.Лица, замещавшие должности муниципальной службы, имеют право на получение пенсии за выслугу лет, которая назначается в соответствии в Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», законом Курской области «О муниципальной службе в Курской области».
1.2.3.Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.Информирование о предоставление муниципальной услуги осуществляется работником Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области, на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области в сети «Интернет», публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Местонахождение и контактные телефоны Администрации Амосовского сельсовета:
почтовый адрес: 307055, Курская область, Медвенский район, д. Амосовка;
телефон: 8 (47146) 4-72-75, 8 (47146) 4-72-41
Сведения о режиме работы работника Администрации, ответственного за назначение и выплату доплаты к пенсии за выслугу лет: 8 (47146) 4-72-41.
часы работы работника Администрации, ответственного за назначение и выплату доплаты к пенсии за выслугу лет, по служебному распорядку Администрации:
с 8 час.00 мин. до 17 час.12 мин. (перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.);
Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни уменьшается на один час.
Адрес официального сайта Администрации Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес в сети «Интернет»: http://amos.rkursk.ru/
Электронная почта: amosovka-m46 @ yandex. ru
1.3.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
Предоставление Заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работником Администрации сельсовета на личном приеме Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются работником Администрации сельсовета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.
1.3.5.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Администрации сельсовета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося Заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6.В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного приема, проводимого в Администрации сельсовета.