ПРОЕКТ. Срок проведения независимой экспертизы до 12.12.2012 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление отдельным категориям граждан, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление отдельным категориям граждан, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области, по принятию отдельных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области (далее - Администрация).
Юридический адрес и почтовый адрес:
305541, Курская область, Курский район, д. Б. Шумаково;
График работы: Понедельник-пятница – 9.00 до 17.00
Справочные телефоны: 8 (4712) 59-27-43;
Адрес электронной почты: shumakovo@reg-kursk.ru
1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- непосредственно устное информирование сотрудниками Администрации;
- по почте (по письменным обращениям);
- посредством использования телефонной и факсимильной связи;
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в Администрацию.
Специалисты Администрации должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалисты Администрации, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Администрации могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается Главой Шумаковского сельсовета и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в Администрацию.