Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Сведения об обращениях граждан по типу автора c 01.01.2014 по 31.12.2014
Обоянский район

Сведения об обращениях граждан по типу автора
c 01.01.2014 по 31.12.2014

Тип автора

Поступило обращений

 

 

от заявителя

823

Администрация Курской области

25

Депутат Государственной Думы

1

Депутат Курской областной Думы

6

Уполномоченный по правам ребенка в Курской области

2

Всего:

857

Из них (по типу обращений):

Заявление

799

Жалоба

27

Предложение

31

Из них (по типу обращений):

Письменное

309

с сайта

14

по электронной почте

0

телеграмма

0

письмо

28

личное письмо

266

по факсу

1

SMS-сообщение

0

 

 

Устное

548

на личном приеме

503

на выездном приеме

27

по телефону

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Обоянского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района», утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014г. №712.

Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений граждан являются одним из важнейших критериев оценки качества работы Администрации Обоянского района. За каждым обращением стоит судьба конкретного заявителя и история его обращения и поэтому, ни в одном ответе не допускается формальный подход к его рассмотрению.

В Администрацию Обоянского района Курской области за 2014 год поступило 210 обращения граждан, из них: 140 – письменных обращения, 70 – устных обращения.

Это обращения от жителей муниципальных поселений района, поступившие непосредственно в Администрацию района, письма, коллективные обращения, поступившие в Администрацию Курской области.

 Через Администрацию Курской области на рассмотрение поступило 25 обращений граждан.

В своих обращениях жители Обоянского района затрагивают вопросы: оказания материальной помощи  пострадавшим от пожара, спиливания сухих деревьев, ремонта и строительства дорог, систем водоснабжения, оказания материальной помощи малообеспеченным и многодетным семьям, проблемы землепользования, изменения маршрута  движения рейсового автобуса, трудоустройства и т.д.

По характеру письменные и устные обращения граждан, поступившие в Администрацию района,  распределились следующим образом:

-         Государство, общество, политика – 7,62%;

-    социальная сфера –  32,38 %;

-    экономика – 13,81%;

-    оборона, безопасность, законность – 15,72%;

-         Жилищно-коммунальная сфера – 30,47%;

По результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан  положительно решено – 22,38% (47) от общего количества, (77,62%) 163 – разъяснено.

В администрации сельсоветов поступило 647  обращения граждан.

Основные вопросы: строительство и ремонт дорог,  систем водоснабжения, оказание материальной помощи на газификацию и ремонт жилья.

По характеру письменные и устные обращения распределились следующим образом:

-         Государство, общество, политика – 9,43%;

-    социальная сфера –  28,60 %;

-    экономика – 14,69%;

-    оборона, безопасность, законность – 15%;

-         Жилищно-коммунальная сфера – 32,31%;

Решено положительно – 28,44 (184), разъяснено – 71,57 (463).

Обращения по вопросам социального обеспечения исходят, в первую очередь, от людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, многодетных малообеспеченных семей.

Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что традиционно наибольшее количество в общем объеме обращений  занимают вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения. Так же поступило большое  количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, снижения тарифов оплаты жилищно-коммунальных услуг, дорожного хозяйства.

В Администрации Обоянского района,  согласно утвержденного графика приема граждан, ведется личный прием Главой Обоянского района, заместителями  Главы Администрации Обоянского района и Управляющим делами Администрации района. Наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы повышения заработной платы, оказания помощи беженцам, вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения.

В 2014 году Главой, заместителями Главы администрации района, с участием  начальников управлений, отделов Администрации района, руководителя и сотрудников УПФР по Обоянскому району, сотрудников ОМВД России по Обоянскому району, ОБУ «МФЦ» и главного врача и работников ОБУЗ «Обоянская ЦРБ» проведены информационные дни на территории 13 муниципальных образований.

В ходе проведения информационных дней разъяснены вопросы пенсионного законодательства, социальной защиты, оказания муниципальных услуг через ОБУ «МФЦ», здравоохранения, состояния преступности и правонарушений на территории  сельских поселений, текущей и перспективной деятельности Администрации Обоянского района Курской области.

Обращения граждан поступившие через «удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области», регистрируются в журнале обращений граждан Обоянского района и подлежат исполнению в 30-тидневный срок со дня поступления, ответ своевременно выгружается через «удаленное рабочее место».

Действующий на официальном сайте Администрации района почтовый ящик позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, поступившие обращения регистрируются в отделе организационной и кадровой работы и передаются на рассмотрение.

Информация о рассмотрении обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации Обоянского района.

 

 


 

Справка о рассмотрении обращений граждан

в  Обоянском районе Курской области       

(наименование органа власти)

за 2014 год

 

 

За отчетный период

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

77

253

124

130

273

1

857

доложено руководителю

77

253

124

130

273

1

857

взято на контроль

1

14

 

4

12

1

31

рассмотрено с выездом на место

 

5

 

7

15

1

27

рассмотрено коллегиально

 

5

 

4

15

1

24

вопросы решены положительно

13

25

10

17

38

1

103

меры приняты

 

 

 

 

 

 

 

даны разъяснения

63

206

110

105

211

1

695

отказано

 

8

4

4

12

1

28

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

76

219

102

71

193

1

661

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

1

7

 

4

5

1

17

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

1

14

 

4

12

1

31

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Сведения об обращениях граждан по типу автора c 01.01.2014 по 31.12.2014 [70.5 Kb]
Создан: 13.04.2015 21:57. Последнее изменение: 13.04.2015 21:57.
Количество просмотров: 1695