<< Назад | |
Сведения об обращениях граждан по типу автора
c 01.01.2014 по 31.12.2014
Тип автора |
Поступило обращений |
|
|
от заявителя |
823 |
Администрация Курской области |
25 |
Депутат Государственной Думы |
1 |
Депутат Курской областной Думы |
6 |
Уполномоченный по правам ребенка в Курской области |
2 |
Всего: |
857 |
Из них (по типу обращений):
|
Из них (по типу обращений):
|
|
Работа с обращениями граждан в Администрации Обоянского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района», утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014г. №712.
Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений граждан являются одним из важнейших критериев оценки качества работы Администрации Обоянского района. За каждым обращением стоит судьба конкретного заявителя и история его обращения и поэтому, ни в одном ответе не допускается формальный подход к его рассмотрению.
В Администрацию Обоянского района Курской области за 2014 год поступило 210 обращения граждан, из них: 140 – письменных обращения, 70 – устных обращения.
Это обращения от жителей муниципальных поселений района, поступившие непосредственно в Администрацию района, письма, коллективные обращения, поступившие в Администрацию Курской области.
Через Администрацию Курской области на рассмотрение поступило 25 обращений граждан.
В своих обращениях жители Обоянского района затрагивают вопросы: оказания материальной помощи пострадавшим от пожара, спиливания сухих деревьев, ремонта и строительства дорог, систем водоснабжения, оказания материальной помощи малообеспеченным и многодетным семьям, проблемы землепользования, изменения маршрута движения рейсового автобуса, трудоустройства и т.д.
По характеру письменные и устные обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом:
- Государство, общество, политика – 7,62%;
- социальная сфера – 32,38 %;
- экономика – 13,81%;
- оборона, безопасность, законность – 15,72%;
- Жилищно-коммунальная сфера – 30,47%;
По результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан положительно решено – 22,38% (47) от общего количества, (77,62%) 163 – разъяснено.
В администрации сельсоветов поступило 647 обращения граждан.
Основные вопросы: строительство и ремонт дорог, систем водоснабжения, оказание материальной помощи на газификацию и ремонт жилья.
По характеру письменные и устные обращения распределились следующим образом:
- Государство, общество, политика – 9,43%;
- социальная сфера – 28,60 %;
- экономика – 14,69%;
- оборона, безопасность, законность – 15%;
- Жилищно-коммунальная сфера – 32,31%;
Решено положительно – 28,44 (184), разъяснено – 71,57 (463).
Обращения по вопросам социального обеспечения исходят, в первую очередь, от людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пенсионеров, многодетных малообеспеченных семей.
Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что традиционно наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения. Так же поступило большое количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, снижения тарифов оплаты жилищно-коммунальных услуг, дорожного хозяйства.
В Администрации Обоянского района, согласно утвержденного графика приема граждан, ведется личный прием Главой Обоянского района, заместителями Главы Администрации Обоянского района и Управляющим делами Администрации района. Наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы повышения заработной платы, оказания помощи беженцам, вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения.
В 2014 году Главой, заместителями Главы администрации района, с участием начальников управлений, отделов Администрации района, руководителя и сотрудников УПФР по Обоянскому району, сотрудников ОМВД России по Обоянскому району, ОБУ «МФЦ» и главного врача и работников ОБУЗ «Обоянская ЦРБ» проведены информационные дни на территории 13 муниципальных образований.
В ходе проведения информационных дней разъяснены вопросы пенсионного законодательства, социальной защиты, оказания муниципальных услуг через ОБУ «МФЦ», здравоохранения, состояния преступности и правонарушений на территории сельских поселений, текущей и перспективной деятельности Администрации Обоянского района Курской области.
Обращения граждан поступившие через «удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области», регистрируются в журнале обращений граждан Обоянского района и подлежат исполнению в 30-тидневный срок со дня поступления, ответ своевременно выгружается через «удаленное рабочее место».
Действующий на официальном сайте Администрации района почтовый ящик позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, поступившие обращения регистрируются в отделе организационной и кадровой работы и передаются на рассмотрение.
Информация о рассмотрении обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации Обоянского района.
Справка о рассмотрении обращений граждан
в Обоянском районе Курской области
(наименование органа власти)
за 2014 год
|
За отчетный период |
||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
|
Поступило обращений |
77 |
253 |
124 |
130 |
273 |
1 |
857 |
доложено руководителю |
77 |
253 |
124 |
130 |
273 |
1 |
857 |
взято на контроль |
1 |
14 |
|
4 |
12 |
1 |
31 |
рассмотрено с выездом на место |
|
5 |
|
7 |
15 |
1 |
27 |
рассмотрено коллегиально |
|
5 |
|
4 |
15 |
1 |
24 |
вопросы решены положительно |
13 |
25 |
10 |
17 |
38 |
1 |
103 |
меры приняты |
|
|
|
|
|
|
|
даны разъяснения |
63 |
206 |
110 |
105 |
211 |
1 |
695 |
отказано |
|
8 |
4 |
4 |
12 |
1 |
28 |
Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей |
76 |
219 |
102 |
71 |
193 |
1 |
661 |
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
1 |
7 |
|
4 |
5 |
1 |
17 |
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
|
|
|
|
|
|
Находятся на рассмотрении |
1 |
14 |
|
4 |
12 |
1 |
31 |
Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
|
|
|
|
|
|