Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Тимского района и муниципальных образованиях в 3 - м квартале 2015 года
Тимский район

В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводился должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.

На официальном сайте  администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.

С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района.

В 3 –м квартале  в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 181 обращения, это на 21 % меньше, чем в прошлом году аналогичного периода. Из них:

22 – в Администрацию Тимского района ,

159 – в муниципальные образования Тимского района Курской области .

В Администрацию Тимского района поступили все письменные обращения. Из 159 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 95, устных – 64.

Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди обращений, по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйств. ( 52 обращения в МО, 5- Администрацию района).В этом разделе наиболее актуальными остаются для граждан вопросы улучшения жилищных условий (предоставление жилья, социальную выплату молодым семьям, специалистам на селе и льготным категориям граждан на улучшение жилищных условий, газификация жилых домов, водоснабжение).

Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации.

Далее обращения распределились по  следующим категориям:

Государство, общество, политика – 23 обращения в МО

Социальная сфера – 40 обращений в МО, 6 – в Администрацию района.

Экономика – 1 обращение в МО, 7 - в Администрацию района.

Оборона, безопасность, законность – 43 обр. в МО, 4 –  в Администрацию района.

В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.

Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.

Продолжается практика выездных приемов граждан главой района в муниципальных образованиях.

В 3 квартале 2015 на базе Администрации Тимского района был проведен семинар по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих при рассмотрении обращений граждан, общении по телефону.

При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них,  встречи  с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.

В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.

Вводится  практика проведения в муниципальных образованиях  «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.

 

 

 

 


Создан: 09.10.2015 08:37. Последнее изменение: 09.10.2015 08:37.
Количество просмотров: 2236