Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрации муниципальных образований Советского района за 2014 год
Советский район

      За  2014 год в Администрацию Советского района   и администрации  сельских  поселений обратились  760 человек, в том числе в письменной форме –383 человек (27 коллективных обращений), устно -377 человек. На выездных приемах было поднято 105 вопросов.

         Из письменных обращений 15 - поступило через Администрацию Президента РФ, 7-через Государственную Думу РФ, 11- через Курскую областную Думу, 26 – через Администрацию Курской области  РФ, 701 -  непосредственно от заявителей.

       По характеру письменные обращения  распределились следующим образом:

1)    жилищно-коммунальная сфера –78%;

2)    социальная сфера –14,8%;

3)    оборона, безопасность, законность – 3,9%;

4)    государство, общество, политика-1,9%

5)    экономика-1,1%

       В  2014 году наибольшее число письменных обращений касалось жилья и жилищно-коммунального обслуживания -78%. Жители района обращались с вопросами о спиливании деревьев около домовладений, благоустройстве улиц, восстановлении водоснабжения, об улучшении жилищных условий.

         Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки, на все даны квалифицированные ответы в соответствии с законодательством.

       Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения занимают второе место в процентном соотношении –14,8%. Жители обращались с просьбами об оказании материальной помощи, помощи в газификации домовладений, материально-бытовых условий жизни и т.д.      

          На все обращения даны квалифицированные ответы.

       3,9 % обращений касалось обороны, безопасности, законности – граждане обращались с просьбами устранить неисправности линии электропередач. По данному вопросу были направлены соответствующие запросы.  

1,9% - обращений относятся к вопросам государства, общества, политики. Жители обращались о предоставлении информации о графике работы организаций и т.д.

Главой района на личном приеме в Администрации Советского района за  2014 год было принято 52 человека.

Большая часть вопросов касалась жилья и коммунального обслуживания –  71% от устных обращений. Люди обращались с вопросами газо-, электро- и водоснабжения домовладений. По всем вопросам проведена работа.

 Второе место по устным обращениям разделяют вопросы социальной сферы и вопросы экономики по 23%. Люди обращались по вопросам оказания материальной, гуманитарной помощи, помощи в трудоустройстве, Так же поступали вопросы о строительстве дорог и новых водопроводных сетей, выделении земельных участков и т.д. Все вопросы рассмотрены, на все даны разъяснения.

          Для эффективной работы с обращениями граждан Главой Советского района совместно с руководителями структурных подразделений администрации, руководителями предприятий и организаций, от которых зависит жизнеобеспечение жителей района, за 2014 год в муниципальных образованиях было проведено 9 выездных приемов граждан,   на которых присутствовал  271 человек.

Вопросы, которые поднимали жители сел, касались уличного освещения и наведения санитарного порядка,  обслуживания газовых сетей,   строительства и ремонта дорог в селах, газификации населенных пунктов,  ремонта водопровода, платин,  получения социальных льгот, графика работы районной больницы т.д. На многие  вопросы ответы даны были на месте, вопросы ответы на которые  потребовали дополнительной информации были рассмотрены в течение 30 дней и на них даны письменные ответы.

             Вопросы, по которым обращались граждане в муниципальные образования самые разные. Наибольшее количество обращений касалось жилищно-коммунальной сферы, на втором месте вопросы социальной сферы, на третьем месте вопросы обороны, безопасности, законности.

       Во всех муниципальных образованиях района проводится работа по устранению порывов водопроводных сетей, проводится ремонт дорог. Жителям оказывается помощь в доставке угля и оформлении компенсации на твердое топливо,   оказывается помощь в оформлении земельных паев, субсидий на оплату ЖКХ,  организуется доставка больных в районную больницу. Принимаются возможные меры для спиливания деревьев возле домовладений и т.д.

       Таким образом, администрациями муниципальных образований района проводится работа по рассмотрению обращений граждан, изыскиваются возможности для оказания разносторонней помощи.

Н.В.Кашина, главный специалист отдела

 по организационной работе и

информационному обеспечению

Администрации Советского района


Создан: 15.01.2015 14:32. Последнее изменение: 15.01.2015 14:32.
Количество просмотров: 1993