<< Назад | |
Анализ причин поступления обращений граждан
в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2016 г.
В соответствии с материалами Информационно-статистического обзора рассмотренных во II квартале 2016 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, консультантом отдела по работе с обращениями граждан проанализированы причины поступления обращений. По результатам установлено, что одной из причин поступления обращений является низкая правовая грамотность граждан.
В Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2016 года поступило 5 обращений, что на 2 обращения меньше чем во 2 квартале 2015 года.
Из 5 поступивших обращений – 2 обращения из Афанасьевского сельсовета и по одному обращения из Зоринского, Усланского и Рудавского сельсоветов.
Вопросы экономики поднимались в - 3 обращениях. По данному направлению актуальными являлись вопросы: строительство и ремонт дорог, транспортное обслуживание населения. По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения, о том, что прежде всего дороги должны быть оформлены, переданы на баланс района и уже потом будет решаться вопрос о ремонте дорог. По транспортному обслуживанию также даны разъяснения, перевозки пассажиров осуществляются три раза в неделю, но увеличить количество рейсов до 3 раз в день не предоставляется возможным в связи с ограниченностью суммы на финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Обоянском районе Курской области и безопасности дорожного движения на 2016 год».
Вопросы социальной сферы - 2 обращения. Один из вопросов об оказании материальной помощи на установку забора, решен частично положительно, администрация Афанасьевского сельсовета выделила столбики для проведения ремонта забора. Второй вопрос по оказанию материальной помощи многодетной семье – семья находится под наблюдением социальных служб района, после проверки с выездом на место специалистами Администрации Обоянского района по данному вопросу были даны разъяснения.
В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, сокращения количества поступающих обращений обеспечивается соблюдение единого подхода к рассмотрению обращений граждан.