Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ причин поступления обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2016 г.
Обоянский район

Анализ причин поступления обращений граждан

в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2016 г.

 

В соответствии с материалами Информационно-статистического обзора рассмотренных во II квартале 2016 года обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, консультантом отдела по работе с обращениями граждан проанализированы причины поступления обращений. По результатам установлено, что одной из причин поступления обращений является низкая правовая грамотность граждан.

В Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2016 года поступило 5 обращений, что на 2 обращения меньше чем во 2 квартале 2015 года.

Из 5 поступивших обращений – 2 обращения из Афанасьевского сельсовета и по одному обращения из Зоринского, Усланского и Рудавского сельсоветов.

Вопросы экономики поднимались в - 3 обращениях. По данному направлению актуальными являлись вопросы: строительство и ремонт дорог, транспортное обслуживание населения. По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения, о том, что прежде всего дороги должны быть оформлены, переданы на баланс района и уже потом будет решаться вопрос о ремонте дорог. По транспортному обслуживанию также даны разъяснения, перевозки пассажиров осуществляются три раза в неделю, но увеличить количество рейсов до 3 раз в день не предоставляется возможным в связи с ограниченностью суммы на финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Обоянском районе Курской области и безопасности дорожного движения на 2016 год».

Вопросы социальной сферы - 2 обращения. Один из вопросов об оказании материальной помощи на установку забора, решен частично положительно, администрация Афанасьевского сельсовета выделила столбики для проведения ремонта забора. Второй вопрос по оказанию материальной помощи многодетной семье – семья находится под наблюдением социальных служб района, после проверки с выездом на место специалистами Администрации Обоянского района по данному вопросу были даны разъяснения.

В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, сокращения количества поступающих обращений обеспечивается соблюдение единого подхода к рассмотрению обращений граждан.

 

 

 


Прикреплённый файл: Анализ причин поступления обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2016 г. [32.5 Kb]
Создан: 16.05.2017 21:38. Последнее изменение: 16.05.2017 21:38.
Количество просмотров: 1329