Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Анализ обращений граждан за 2016 год
Город Щигры

В 2016 году в администрацию города Щигры поступило 987 обращений граждан, в которых содержалось 1004 вопроса. В сравнении с 2015 годом (984) количество обращений в 2016 году увеличилось на 0,4 %, т.е. незначительно.

947 обращений поступило письменно, 40 – устно. На личном приеме принято 29 заявителей, на выездных - 11. Коллективных обращений - 12.

От заявителя поступило 893 обращения (90,5%), 94 обращения (9,5 %)  поступили через:

 - органы исполнительной власти – 46 (4,7%),

- Администрацию Президента Российской Федерации – 22 (2,2%),

- депутата Государственной Думы – 21 (2,1%),

- Курскую областную Думу  - 2 (0,2%),

- депутата Курской областной Думы – 3 (0,3%).

Обращения, поступившие через иные органы власти, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство дорог, обеспечение бесплатным жильем, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи), решить положительно которые администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета. 89 обращений из поступивших через иные органы власти, рассмотрены коллегиально с выездом на место, 92 заявителя получили разъяснения, 2 вопроса решены положительно.

В 2016 году, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (578 обращений, которые содержат 584 вопроса). В своем большинстве это вопросы пользования землей (352 – 60,2 %) и хозяйственной деятельности (222 – 38%).  5 вопросов (0,9%) связаны с финансовыми затратами, столько же – с предоставлением информации (выдать копии тех или иных архивных документов по землепользованию).

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке достаточно высокий процент положительно решенных вопросов - 72,6% (424 из 584).

Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (237 обращений и 240 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы реализации права на жилье (96 вопросов – 40%) и содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда (91 вопрос - 37,9%). С тематикой «Жилищный фонд» (в основном это вопросы приватизации) поступило 39 вопросов (16,2%), 12 (5%) – «Нежилой фонд», 2 (0,8%) - «Жилищное законодательство и его применение».

170 (70,8 %) вопросов в данном блоке рассмотрено коллегиально с выездом на место, 99 (41 %)  решены положительно.

147 обращений, содержащих 151 вопрос, поступило в блоке «Социальная сфера». Среди них 106 (70,2%)  - по вопросам семьи, 33 (21,8%) -  по вопросам социального обеспечения и социального страхования, 7 (4,6%) – по вопросам труда и занятости населения, 3 (2%)  - образования, 2 (1,3%) – здравоохранения. Следует отметить, что в данном блоке наиболее высокий процент положительно решенных вопросов - 72,8% (110 из 151).

Наименьшее количество обращений поступило в блоках «Государство, общество, политика» (19 с 23 вопросами) и «Оборона, безопасность, законность» (6 с 6 вопросами).

В блоке «Государство, общество, политика» 13 вопросов (56,5%) связаны с основами государственного управления, 8 (34,8%) – с конституционным строем, 2 (8,7%) – с гражданским правом.

39,1% (9 вопросов) в данном блоке поддержано.

В блоке  «Оборона, безопасность, законность» все заявители получили разъяснения.

 

На отчетную дату (31.12.2016г.) на рассмотрении находилось 23 обращения, содержащие 23 вопроса (2,3%), из которых 16 относятся к блоку «Экономика», 4 – к блоку «Жилищно – коммунальная сфера», 3 – к блоку  «Социальная сфера». По 981 вопросу направлены ответы (97,7%), из них 642 вопроса (63,9 %)  решены в пользу заявителя, по 339 вопросам (33,8%) даны разъяснения.

651 обращение (65,9%) рассмотрено с выездом на место, 686 (69,5%) – коллегиально. Все обращения исполнены в срок, 134 из них в день поступления, 708 – в течение 15 дней, 122 -  в течение 30 дней.

По оценке ответа заявителя удовлетворенность предоставленными ответами составляет 65% (642 человека), 0,2% (2 человека) выражают неудовлетворенность ответом. 34,7%  (343 человека) участие в оценке не принимали.

 

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 


Создан: 16.01.2017 13:46. Последнее изменение: 16.01.2017 13:46.
Количество просмотров: 234