Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа
Город Щигры
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2014 2015 2016 2017 2018 2019
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 358,5 358,5 321,1 322 322 322 Число субьектов молого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 321,1 единиц. Количество индивидуальных предпринимателей в 2016 году  осталось на уровне 2015 года - 464 человека, на 2017-2019 гг. -небольшой рост до 466 человек .
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 16,8 16,8 11,9 12,3 12,3 12,3 Численность работающих в малых и средних предприятиях в 2016 году составляет 674 чел. К 2019 году  показатель незначительно повысится за счет роста численности населения.
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 3570 2342 14573 20058 6694 2239 Объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в 2016 г. составил 227470 т. рублей (модернизация  производства  АО "Геомаш" ,  реконструкция комбикормового завода - АО "КХП", реконструкция и сооружение зданий - ООО "ГлобалТрейд" ), в 2017 г. объем инвестиций составит  313300 т.р. (модернизация производства -  АО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода, строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", реконструкция и сооружение зданий, приобретение машин, оборудования и транспорта - ООО "ГлобалТрейд", в 2018 г.- 104630 т.р., в 2019 году- 35000 т.р. , снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО "КХП"
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 68 76 78 80 82 82 В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет.
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   -"- 0 0 0 0 0 0 Сельскохозяйственных предприятий на территории города нет
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   -"- 23,1 22,9 22,7 22,5 22,3 22,2 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, уменьшается за счет строительства дорог с твердым покрытием
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0 0 0 0 0 0 Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением.
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей              
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   -"- 20031,1 19852,6 20766,3 21638 22698 23810 Средняя заработная плата в 2016 году составила 20766,3 руб., рост к уровню 2015 года - 4,6%, к уровню 2014 г. - 3,7%. К 2019 году  планируется  довести  среднемесячную заработную  плату  до  23810 руб.
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   -"- 14803,4 15494,5 16091,8 16504 17878 18580 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 16091,8 руб., рост к уровню 2015 г. - 3,9 %, к уровню 2014 г. - 8,7 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2019 г. довести до 18580 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. 
  муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 19888,8 21521 21601 24294 25484 26733 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 21601 руб., рост к уровню 2015 г. - 0,4 %, к уровню 2014 г. - 8,6% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2019 г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. довести  до 26733 руб.
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей 23655,17 24110,61 24113,86 24883 26102 27381 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 24414 руб. осталась на  уровне 2015г., рост к уровню 2014г. - 1,9% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.  Планируется к 2019г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести   до 27381 руб.
  муниципальных учреждений культуры и искусства   -"- 16199,4 16994,2 17309,1 17827 18896 19973 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 17309,1 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-16393,3 руб.), рост к уровню 2015 г. -1,9%, к уровню 2014 г. -6,9%. К 2019 году планируется довести   до 19973 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г.
р муниципальных учреждений физической культуры и спорта   -"- 15913 17228 16883 18000 19500 21000 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 16883  руб. снижение  к уровню 2015 г. - 2%, рост к уровню 2014 г.-6,1%, планируется в 2019 году довести до 21000 руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей.
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов 76,6 73,9 78,7 78,7 79 79 Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, увеличилась в 2016 г.  в связи с тем, что осуществлен ремонт зданий ДОУ и увеличено количество мест в них .
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   -"- 2 1,5 1,4 1,4 1,3 1,3 Доля детей, состоящих на учете для определения в МКДОУ, снижается в связи с  ремонтом групп в имеющихся детских  садах и увеличения количества мест в них.
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 0 0 0 20 20 20 В 2016 г. доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не требовали капитального ремонта . В ходе эксплуатации, в связи с износом в 2017 году  требуется проведение капремонта в одном детском саду.  В 2018-2019 годах показатель запланирован на уровне 2017 года.
Общее и дополнительное образование
13   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 0 2,38 1,6 0 0 0 В  2015 году 2 выпускницы не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. В 2016 году 1 выпускница не получила аттестат о среднем общем образовании.
14   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 87,5 100 100 100 100 100 Все муниципальные общеобразовательные учреждения соответствуют современным требованиям обучения. В ходе реализации программы "Развитие образования Курской области" и Комплекса мер по модернизации общего образования Курской области в 2012 - 2015 годах осуществлён ряд капитальных ремонтов зданий ОУ, приобретено  современное учебно-лабораторное, учебнопроизводственное оборудование, технологическое оборудование для школьных столовых. В результате улучшены условия обучения и воспитания школьников, до 100% возросла доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения. 
15   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 25 25 25 25 25 25 В 2014 году осуществлён капремонт здания одного ОУ. В 2016 году осуществлен ремонт кровли двух школ. По состоянию на начало 2017 г. капремонт требует здание одного  ОУ. На 2018-2019 годы показатель запланирован на уровне 2017 г.
16   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов 83,2 83,5 83,9 84 84 84 Доля детей первой и второй групп здоровья возросла в связи с улучшением условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, проведением лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ.
17   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   -"- 0 0 0 0 0 0 Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений занимаются в первую смену. 
18   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 50,7 52,43 64,58 42,31 40,87 40,95 Уменьшение расходов на общее образование  в расчете на одного обучающегося в 2017 г. обусловлено прежде всего снижением объёма субвенции на реализацию  государственного стандарта общего образования на 14 млн. 239 тыс.руб.  в 2017 г. к уровню 2016 г., отсутствием средств субсидий (по состоянию на 01.04.2017 г. т.к. они еще не распределены между муниципалитетами) , а также тем, что с 2017 г. расходы на дополнительное образование отражаются по п.р 0703
19   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 75 76 78 78 78 78 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, растет в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов.  
Культура
20   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . 
  библиотеками   -"- 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии  с нормативными  потребностями.
  парками культуры и отдыха   -"- 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными  потребностями .
21   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   -"- 40 40 40 40 20 20 Доля МУК, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, будет уменьшаться .
22   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 37,4 37,4 37,4 36,3 36,3 35,1 Доля объектов культурного наследия, требующих реставрации в 2016 году осталась на уровне 2015 года . В 2017-2019 г.г. запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение).
Физическая культура и спорт
23   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 36,2 45,3 42 44,6 47,2 48,7 Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2016 году увеличилась до 7535 чел.,планируется дальнейший рост к 2019 году до 7600 чел.
23.1   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов 93 94 100 100 100 100 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся увеличивается благодаря приобщению к здоровому образу жизни и привлечению к систематическим занятиям физической культурой.
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 25 25,6 26 26 26,1 26,5 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя увеличивается за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей - сирот, ветеранов ВОВ.
  в том числе
введенная в действие за один год
  -"- 0,097 0,212 0,349 0,28 0,34 0,27 В 2016 г. введены в эксплуатацию 47 индивидуальных жилых домов площадью 4089,2 кв.м. и 5 многоквартирных домов площадью 1663,7 кв.м. Всего введено в эксплуатацию 5449 кв.м. жилья.
25   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 1,1 1,3 1,48 1,5 1,5 1,5 Повышение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек  в 2016 году  по сравнению с 2015годом (на 13,8 % ) обусловлено повышением объема предоставленных земельных участков для производственных нужд. В 2017-2019 годах участки будут предоставляться на жилищное строительство.
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  -"- 1,1 1,3 0,58 1,5 1,5 1,5 В 2016 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения понизилась по сравнению с 2015 годом  на 55,4% за счет снижения потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС.
26   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                 Объекты жилищного строительства и капитального строительства  вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. 
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 0 0 0 0 0
Жилищно-коммунальное хозяйство
27   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100 99,03 100 100 100 100 Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2016 году составил 100% МКД.
28   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)     процентов 100 100 80 80 80 80 По МО "город Щигры"  из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг     по водо-,  тепло-, газо-, электроснабжению . Организации с долей участия субъекта РФ и МО  в уставном капитале которых не более 25 %.
29   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 80 80 80 80 80 80 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет не меняется. Из-за дефицита бюджета города постановка на кадастровый учет приостановлена.
30   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   -"- 6,6 6 5 5,5 5,6 5,7 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившие жилищные условия  в 2016 году снизилась по сравнению с 2015 г., т.к. в 2016 г. граждане из числа детей-сирот, состоящих в списках очередности жильем не обеспечивались, МО "город Щигры" не принимало участие в программе, "Обеспечение жильем молодых семей" и самостоятельно семьи не улучшили свои жилищные условия. В 2016 году улучшила жилищное условие 1 вдова участника ВОВ. 
Организация муниципального управления
31   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 90,2 74 58,5 77 78 77 Уменьшение доли в 2016 г. по сравнению с 2015 г. обусловлено  увеличением объема субсидий и иных дотаций в 3,6 раза. Увеличение доли в 2017 г. по сравнению с 2016 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам  средств субсидий и иных межбюджетных трансферов (на 01.03.2017 г. показатели по субсидии  не доведены). Объем налоговых и неналоговых доходов в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 г. на 0,15% (с учетом поступлений по  дополнительному нормативу НДФЛ), уменьшился на -1 % (без учета дополнительного норматива). На 2017 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с уменьшением на 23% к уровню 2016 года.
32   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0 0 0 0 0 0 Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет.
33   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 0 0 0 0 0 0 В 2016 г. объемов незавершенного строительства нет.
34   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0 0 0 0 0 0 Кредиторская задолженность по оплате труда  по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует 
35   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 833 864 897,45 746,22 718,26 735,67 Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись   в 2016 г. с учетом  предельного норматива, установленного на 2016 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Незначительное увеличение ФОТ  обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и выходом в 2016 г. одного работника из декретного отпуска. В 2017 году показатель меньше, чем в 2016 г. в связи с тем, что в бюджете на 2017 г. заложен ФОТ работников управления на 9 месяцев, а не на 12 месяцев.
36   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да Генеральный план утвержден 12.03.2010г.
37   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 44,1 66,6 38,8 - - - Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления снизилась в 2016 году  на 58,3% в связи с недостаточной информированностью населения о деятельности органов местного самоуправления.
38   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 16,1 15,82 15,61 15,62 15,63 15,64 Ежегодно происходит сокращение численности населения (естественная убыль, миграция), в 2017-2019 годах ожидается небольшой рост численности населения за счет роста миграции.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
816,4 749,1 622,6 743 740 735 Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой нового энергопотребляющего оборудования, в дальнейшем планируется снижение потребления за счет энергосберегабщих мероприятий.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,1909 0,1624 0,175 0,15 0,13 0,13 Снижение потребления тепловой энергии обусловлено осуществлением энергосберегающих мероприятий и более теплыми погодными условиями.
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 9,3 7,4 7,2 7,2 7,1 7 Удельная величина потребления горячей воды в МКД ежегодно уменьшается в связи с переходом на автономное (индивидуальное) отопление, установкой  общедомовых и индивидуальных приборов учета,  установкой водонагревателей
  холодная вода   -"- 32 34,16 33,6 36 37 37 Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса.
  природный газ   -"- 143 144 144 144 144 144 Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление.
40   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
35,3 33,5 36,6 33,3 33,2 33,2 Увеличение потребления в 2016 году электроэнергии обусловлено холодными погодными условиями и обеспечением дополнительного  обогрева электрическими нагревателями, освещением спортивных площадок и закреплением дополнительных помещений.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,156 0,138 0,123 0,135 0,135 0,134  В 2016г. снижение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет проведения проведения энергосберегающих мероприятий 
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 0,043 0,063 0,05 0,05 0,05 0,05 Снижение потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2016 году обусловлено проведением мероприятий экономии ресурса.
  холодная вода   -"- 1,17 1,01 0,97 1,1 1,1 1,2 Снижение потребления холодной воды в 2016 году обусловлено мероприятиями по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение за счет увеличения численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах.
  природный газ   -"- 0 0 0 0 0 0 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. 

Создан: 16.08.2017 15:13. Последнее изменение: 16.08.2017 15:13.
Количество просмотров: 77