Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Данный раздел содержит информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органами местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.


<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 17 октября 2017г. №125 Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании «Большзмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области
Большезмеинский сельсовет

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 От 17 октября 2017г. №125

Об утверждении Порядка подготовки

к ведению и ведения гражданской обороны

в муниципальном образовании «Большзмеинский

сельсовет» Щигровского района

 Курской области

 

         В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об  утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года        № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», постановлением Губернатора Курской области от 22.10.2008 года № 474 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Курской области» и  в Целях организации и осуществления на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне постановляю:

 

         1. Утвердить прилагаемый Порядок к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании «Большзмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области.

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Большзмеинского сельсовета Ефремову З.Н.

         3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Большзмеинского сельсовета                            В.В.Кобелев

 

 

Утвержден

                                                                                                постановлением Главы

                                                                                      Большзмеинского сельсовета                                    

 

Порядок

подготовки к ведению и ведения гражданской обороны

в муниципальном образовании «Большзмеинский сельсовет»

 Щигровского района Курской области

 

  1. 1.     Общие положения

   1.1. Настоящий Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании «Большзмеинский сельсовет»  Щигровского района Курской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об  утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года        № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», постановлением Губернатора Курской области от 22.10.2008 года № 474 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Курской области» и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании «Большзмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области,  а также основные мероприятия по гражданской обороне в муниципальном образовании «Большзмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

 

2. Мероприятия по гражданской обороне

         2.1. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законам, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Порядком.

         2.2. Большзмеинский сельсовет Курской области, для решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие мероприятия:

         2.2.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

         организация и обучение населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         обучение личного состава формирований и служб муниципальных образований;

         проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

         организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях муниципальных образований;

         создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультативных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны муниципального образования ;

         пропаганда знаний в области гражданской обороны.

         2.2.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих приведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

         поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

         установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

         комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

         сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

         2.2.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

         подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

         создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.

         2.2.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

         поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

         разработка планов наращивания инженерной защиты территории;

         приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

         планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;

         обеспечение укрытия населения   защитных сооружениях гражданской обороны;

         накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;

         обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и представления средств коллективной защиты в установленные сроки.

         2.2.5. По световой и другим видам маскировки:

         определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

         создание и поддержание с состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;

         2.2.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

         создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;

         создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

         2.2.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

         планирование и организация основных видов жизнедеятельности населения;

         создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

         нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

         предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

         проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

         проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

         развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;

         оказание населению медицинской помощи;

         определение численности населения , оставшегося без жилья;

         инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения  возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

         размещение пострадавшего населения в оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

         предоставление населению информационно-психологической поддержки.

         2.2.8. По борьбе с пожарами, возникшими при  ведении военных действий или вследствие этих действий:

         создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;

         организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах в военное время.

         2.2.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

         организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих специальное оборудование и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

         введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

         совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими, биологическими веществами.

2.2.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

         организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.

2.2.11. По восстановлению  поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

         создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

         восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

         обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

         осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

         усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

         2.2.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

         создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

         2.2.13. По срочному захоронению трупов в военное время:

         заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

         оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

         организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

         организация санитарно-эпидемиологического надзора.

         2.2.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

         создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики территорий;

         планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных  работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

         повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

         2.2.15. По вопросам постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

         создание и оснащение сил и средств гражданской обороны современной техникой и оборудованием;

         подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

         разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

         определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

 

3. Мероприятия по гражданской обороне в организациях

3.1. Мероприятия по гражданской обороне в организациях осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законам, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Порядком.

         3.2. Организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:

         3.2.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

         разработка с учетом особенностей деятельности организаций и на основе примерных программ, утвержденных МЧС России, органом исполнительной власти Курской области или органом местного самоуправления соответственно, рабочих программ обучения личного состава формирований и служб организаций, а также рабочих программ обучения работников организаций в области гражданской обороны;

         осуществление    обучение личного состава формирований и служб организаций, а также работников организаций в области гражданской обороны;

         создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

         пропаганда знаний в области гражданской обороны.

         3.2.2.  По оповещению населения об опасностях, возникающих приведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

         создание и совершенствование системы оповещения работников;

         установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

         комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;.

         сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

         3.2.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

         организация  планирования, подготовки и размещения работников и членов их семей, материальных  культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

         разработка согласованных с органами местного самоуправления планов размещения работников и членов их семей в загородной зоне, получение ордеров на занятие жилых и нежилых зданий (помещений);

         создание и организация деятельности эвакуационных органов организаций, а также подготовка их личного состава.

3.2.4.  По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

         поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны , находящихся в ведении организации ;

         разработка планов наращивания инженерной защиты организаций;

         накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для обеспечения  ими работников организации;

         разработка планов выдачи и распределения  средств индивидуальной защиты работникам организации в установленные сроки.

         3.2.5.. По световой и другим видам маскировки:

         определение перечня зданий и сооружений, подлежащих маскировке;

         разработка планов  осуществления комплексной маскировки организаций, являющихся вероятным целями при использовании современных средств поражения;

         создание и поддержание с состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по  маскировке;

         3.2.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

         создание, оснащение и подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований организациями имеющие важное оборонное  и экономическое значение;

         создание, оснащение и подготовка организациями, переносящими в загородную зону производственную деятельность в военное время, спасательных служб

         создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения действий сил гражданской обороны

3.2.7. По борьбе с пожарами, возникшими при  ведении военных действий или вследствие этих действий:

         создание организациями противопожарных формирований, планирование их действий и организация взаимодействия с другими службами;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах в военное время.

3.2.8. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

         организация наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны организациями, расположенных имеющими специальное оборудование и подготовленных работников,  для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

         введение режимов радиационной защиты организаций;

         обеспечение сил гражданской обороны средствами радиоактивного, химического, биологического контроля.

3.2.9. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

         организация проведения мероприятий по санитарной обработке работников, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий организациями продолжающими производственную деятельность в военное время.

3.2.10. По восстановлению  поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов:

         создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

         восстановление и охрана общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

         осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

         усиление охраны организаций, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

3.2.11. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

         создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

         создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки и транспортировки воды;

 

4. Руководство и организационная структура гражданской обороны   в муниципальном  образовании «Большзмеинский сельсовет» , состав сил и средств гражданской обороны

4.1. Руководство гражданской обороной на территории муниципального образования осуществляет Глава Большзмеинского сельсовета, а в организациях их руководители.

Руководитель органа местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (ст. 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ).

4.2. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в муниципальном образовании (организациях), являются структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны (далее – структурные подразделения (работники) по гражданской обороне).

Орган местного самоуправления и организации осуществляют комплектование  (назначение) структурных подразделений (работников) по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание.

Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне подчиняются непосредственно руководителю органа местного самоуправления (организации).

4.3. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникающих опасностях в военное время, на территории Большзмеинского сельсовета организует сбор информации в области гражданской обороны (далее – информация) и обмен ею.

Сбор и обмен информацией осуществляется органами местного самоуправления, а также организациями имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

Орган местного самоуправления представляет информацию в орган исполнительной власти Щигровского района, организации – в орган местного самоуправления и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.

4.4. Органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями  в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.

4.5. Аварийно-спасательные формирования самостоятельные или входящие с состав аварийно-спасательных служб структуры, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Организациями имеющими оборонное или экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.

4.6. По решению органов местного самоуправления (организаций) могут создаваться спасательные службы (убежищ и укрытий, медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания, энергообеспечения, снабжения ГСМ и другие), организация и порядок деятельности которых  определяются создающими их органами и организациями в соответствующих положениях о спасательных службах.

В состав спасательной службы органа местного самоуправления (организации)  входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вид и количество спасательных служб, создаваемых органами самоуправления и организациями, определяются на основании расчета объема и характера выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) и задач.

Положение о спасательной службе муниципального образования разрабатывается органами местного самоуправления, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Курской области и утверждается  руководителем органа местного самоуправления.

Положение о спасательной службе организации разрабатывается организацией и согласовывается с органом местного самоуправления, руководителем соответствующей спасательной службы муниципального образования и утверждается руководителем организации.

Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в муниципальном образовании и организациях, а также контроль в этой области осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России) и его территориальным органом – Главным управлением МЧС России по Курской области.

4.7. Инструкции и указания спасательных служб Курской области по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми спасательными службами муниципального образования и организаций.

4.8. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций принимают руководители гражданской обороны органов местного самоуправления и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.

4.9. С целью организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого  населения в районе создается эвакуационная приемная комиссия. Эвакуационную приемную комиссию возглавляет заместитель руководителя органа местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационной приемной комиссии регламентируется положением о ней и утверждается соответствующим руководителем гражданской обороны.

 

5. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в муниципальном образовании

5.1. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – план основных мероприятий) муниципального образования (организации).

5.2. План основных мероприятий муниципального образования на год разрабатывается органом местного самоуправления и согласовывается с органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Курской области – Главным управлением МЧС России по Курской области.

План основных мероприятий организации на год разрабатывается структурным подразделением (работниками) организации, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, и согласовывается  с органом местного самоуправления, а организацией, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти, дополнительно согласовывается с соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования и в организациях в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

5.3. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях  заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования (организации) от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения муниципального образования и планов гражданской обороны организаций.

5.4. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

6. Заключительные положения

6.1. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования «Большзмеинский сельсовет».

Обеспечение мероприятий  по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.

6.2. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 15.02.2018 18:23. Последнее изменение: 15.02.2018 18:23.
Количество просмотров: 1759