<< Назад | |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 19 декабря 2017 г. №162
Об утверждении Положения о порядке
получения муниципальными служащими
Администрации Большезмеинского сельсовета
Щигровского района Курской области разрешения
представителя нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении отдельными
некоммерческими организациями
В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Администрация Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района Ефремову З.Н.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Большезмеинского сельсовета
Щигровского района В.В.Кобелев
Утверждено
постановлением Администрации
Большезмеинского сельсовета Щигровского района
Положение
о порядке получения муниципальными служащими
Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области разрешения представителя нанимателя на участие на
безвозмездной основе в управлении отдельными
некоммерческими организациями
1.Настоящее Положение определяет порядок получения муниципальными служащими Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района (далее - муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2.К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политических партий), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3.Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
4.Муниципальные служащие представляют заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав её коллегиального органа управления (далее- заявление) на имя представителя нанимателя.
5.Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению и направляется представителю нанимателя до начала участия в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 2 настоящего Положения, или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы, для рассмотрения.
7.Представленное муниципальным служащим заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал регистрации заявлений), который ведется по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района.
8.Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
На копии заявления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации заявления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.
9.Заместитель Главы Администрации сельсовета, курирующий кадровую работу, осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.
10.Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для рассмотрения.
11.По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав её коллегиального органа управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав её коллегиального органа управления.
12.Заместитель Главы Администрации сельсовета, курирующий кадровую работу, уведомляет муниципального служащего о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него.
13.Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
14.Ответственные должностные лица обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
Приложение №1
к положению о порядке получения
муниципальными служащими
Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района
разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении отдельными
некоммерческими организациями
Ф.И.О. представителя нанимателя
для муниципального служащего
_____________________________________
(наименование должности)
___________________________________________
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией в качественноеединоличного исполнительного органа или вхождение
в состав её коллегиального органа управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией___________________________________________________________
( указать наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)
____________________________________________________________________ в качестве единоличного исполнительного органа или члена коллегиального
____________________________________________________________________ органа управления (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1, 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
«____»____________20____г.
________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(а)_____________________________________________________ ( мнение руководителя структурного подразделения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае учпсти муниципального служащего на безмозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиального органа управления)
(наименование должности, фамилия, имя,
отчество руководителя структурного подразделения) (подпись, дата)
Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений
Дата регистрации заявления « « 20 г.
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) (расшифровка подписи)
Приложение №2
к положению о порядке получения
муниципальными служащими
Администрации Большезмеинского сельсовета
Щигровского района
Курской области разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении отдельными
некоммерческими организациями
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождение в состав
его коллегиального органа управления
Регистрационный номер заявления |
Дата поступле-ния заявления |
Ф.И.О, должность муниципаль-ного служащего, представив-шего завление |
Наимено-вание организа-ции, в уп-равлении которой планируется участ-вовать |
Наименова-ние органа управления организа-цией |
Решение представителя нанимателя |
Подпись мун. служа-щего о получении копии заявления с регистрационной отметкой |
|
|
|
|
|
|
|