<< Назад | |
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.01.2010 г. № 24
Курская область,306700, п. Касторное
О межведомственной комиссии по социально – экономическим вопросам Касторенского района |
|
В связи с изменением состава межведомственной комиссии по социально – экономическим вопросам Администрации Касторенского района:
1. Утвердить состав районной межведомственной комиссии по социально – экономическим вопросам Администрации Касторенского района в прилагаемом составе (Приложение №1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по социально – экономическим вопросам Администрации Касторенского района (Приложение №2).
3.Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации Касторенского района от 05.04.2007 г. №87 с даты подписания настоящего постановления.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава Администрации
Касторенского района В.В.Смирнов
Приложение №1
к Постановлению Главы Администрации
Касторенского района от 27.01.2010 г. № 24
(в ред. Постановления от 30.07.2010 г. № 813)
Состав межведомственной комиссии по социально-экономическим вопросам Администрации Касторенского района
Паболков Н.И. |
- |
Первый заместитель Главы Администрации района по аграрной политике, промышленности, строительству, архитектуре, транспорту, ЖКХ и ТЭК, председатель комиссии |
Голубев В.А. |
- |
Заместитель Главы Администрации района по экономике и социальной политике, заместитель председателя комиссии |
Щеглова А.А. |
- |
Ведущий специалист-эксперт по труду Администрации Касторенского района, секретарь комиссии |
Гришина Е.В. |
- |
Начальник финансово-экономического управления Администрации Касторенского района |
Игнатенко С.М. |
- |
Прокурор Касторенского района юрист 1 класса (по согласованию) |
Осипов В.А. |
- |
Начальник межрайонной инспекции ФНС №6 по Касторенскому району (по согласованию) |
Будкова Н.Д. |
- |
Руководитель отделения по Касторенскому району УФК по Курской области (по согласованию) |
Бондаренко Н.В. |
- |
Главный специалист по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Касторенского района |
Белозеров А.И. |
- |
Главный специалист-эксперт по правовой и кадровой Администрации Касторенского района |
Барабанщиков Н.А. |
- |
Начальник отдела аграрной политики Администрации Касторенского района |
Елфимова Л.Н. |
- |
Уполномоченный ГУ Курского РО ФСС РФ по Касторенскому району (по согласованию) |
Сугровская А.А. |
- |
Специалист 1 разряда по экономическому развитию и прогнозированию Администрации Касторенского района |
Перевозчиков В.С. |
- |
Начальник Касторенского РОВД (по согласованию) |
Тимошенко Л.Н. |
- |
Начальник управления пенсионного фонда РФ в Касторенском районе (по согласованию) |
Семененкова М.В. |
- |
Начальник отдела – старший судебный пристав ОСП по Касторенскому району (по согласованию) |
Сукманов Н.Т. |
- |
Председатель РК профсоюза работников АПК (по согласованию) |
|
Утверждено Постановлением Главы Администрации Касторенского района от 27.01.2010 г. № 24 |
Положение о Межведомственной комиссии
по социально – экономическим вопросам
1.1.Межведомственная комиссия по социально – экономическим вопросам Касторенского района (далее именуемая – Комиссия) является коллегиальным координационно-совещательным органом по вопросам социально- экономического развития района, обеспечения исполнения муниципального бюджета Касторенского района, своевременной выплаты заработной платы работникам организаций всех форм собственности.
1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Касторенского района, настоящим Положением.
2.Задачи и функции Комиссии.
2.1. Взаимодействие Администрации Касторенского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Касторенского района по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.2. Проведение анализа финансового состоянию организаций реального сектора экономики и бюджетной сферы, допустивших задержку выплаты заработной платы, не обеспечивающих рост заработной платы работникам при увеличении объемов производства продукции, на основании представленных материалов.
2.3.Разработка мероприятий, рекомендаций и предложений по:
а) выведению из кризисного состояния предприятий и организаций, расположенных на территории района;
б ) решению текущих проблем, направленных на своевременную уплату предприятиями, организациями, учреждениями независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, налоговых платежей и неналоговых платежей в бюджет муниципального района;
в ) обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам организаций реального сектора экономики и бюджетной сферы района;
г ) ликвидации задолженности предприятий и организаций района по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, выплате заработной платы.
3.Права Комиссии.
В целях решения возложенных на нее задач и функций Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (с соблюдением требований конфиденциальности и иных установленных законодательством ограничений), органов исполнительной власти района, а также предприятий, организаций, учреждений информацию, необходимую Комиссии для осуществления ее деятельности.
3.2. Заслушивать информацию должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей органов исполнительной власти района, руководителей предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.4. Вносить предложения о проведении в установленном порядке проверок, соответствующих предприятий, организаций, учреждений.
3.5. Создавать временно рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3.6. Вносить, в случае необходимости, предложения Главе Администрации Касторенского района по социально – экономического развития района.
3.7. Осуществлять иные действия, направленные на выполнение задач и функций Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
4.Организация работы Комиссии.
4.1.Комиссию возглавляет председатель- заместитель Главы Администрации Касторенского района.
Председатель Комиссии:
-председательствует на заседаниях;
-руководит деятельностью Комиссии и организует её работу;
-формирует персональный состав Комиссии в зависимости от повестки дня;
-подписывает запросы, протоколы заседаний и заключения (рекомендации) Комиссии.
4.2.Обязанности Председателя Комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель Председателя Комиссии по его указанию.
4.3.Секретарь Комиссии:
-ведет прием и регистрацию документов, касающихся работы Комиссии;
-готовит проекты повесток заседаний;
-ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.4.Комиссия осуществляет свою работу согласно графику, утверждаемому председателем Комиссии.
4.5.Члены Комиссии участвуют в её заседаниях без права замены, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии имеют право вносить на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по всем вопросам, относящимся к её компетенции.
4.6.К работе по согласованию могут привлекаться эксперты- специалисты, должностные лица органов исполнительной власти, представители предприятий и организаций, другие специалисты, не входящие в ее состав.
4.7.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.8.Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
4.9.Решения направляются членам Комиссии, заинтересованным должностным лицам органов государственной исполнительной власти, руководителям организаций и учреждений.