Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Тимского района и муниципальных образованиях в 2014 году
Тимский район

В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с постановлением Администрации Тимского района Курской области от 21 октября 2014 г.

№ 699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Тимского района Курской области»

Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводился должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00, также граждане имели возможность обратиться в Администрацию Тимского района в праздничные и выходные дни. Дежурство осуществлялось руководителями структурных подразделений Администрации Тимского района в соответствии с графиком, утверждённым. главой Тимского района Курской области.

Осуществлялись выездные приёмы граждан главой Тимского района, и. о. главы Тимского района в муниципальные образования Тимского района, в районной общественной приёмной ВПП «Единая Россия» проводился приём руководителями всех форм собственности.

Население Тимского района информировалось о планируемых приёмах через газету «Слово хлебороба» Тимского района Курской области.

С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений, в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальными образованиями.

В 2014 году в Администрацию Тимского района и муниципальные образования обратилось 774 гражданина, что на 24 обращения меньше, чем  в 2013году, из них:

148 – в Администрацию Тимского района (в отчёт. период 2013 года - 142); количество обращений граждан в Администрацию Тимского района в сравнении с аналогичным периодом увеличилось на 6 обращений.

626 – в муниципальные образования Тимского района Курской области (в отчётн. периоде 2013 г. – 656), количество обращений граждан в сравнении с отчётным периодом 2013 года уменьшилось на 30 обращений.

Из 148 обращений граждан в Администрацию Тимского района Курской области поступило: письменных – 78 (в 2013г. – 49), устных – 70 (в 2013г. – 93). 26 обращений решено положительно, по 113 даны разъяснения, в

6 – отказано и 3 находятся на рассмотрении.

Из 627 вопросов граждан в муниципальные образования Тимского района Курской области поступило: письменных – 188 ,устных – 439 .

392 обращения решено положительно, по 38 вопросам меры приняты, по 195 даны разъяснения и в 2 обращениях отказано

 

В администрацию Тимского района поступило:

от заявителей – 103 обращения,

через Администрацию Курской области – 18;

через комитеты Администрации Курской области – 9;

через управление президента РФ – 1,

через Управление Роспотребнадзора по Курской области – 1,

через прокуратуру Тимского района – 2,

Количество письменных обращений граждан, направленных на рассмотрение в Администрацию Тимского района из Администрации Курской области  по сравнению с отчётным периодом 2013 года остались на том же уровне.

Наибольшее обращение граждан в поступило от жителей п.Тим, МО «Ленинский с/с» и «Становской с/с»

По характеру обращения распределились следующим образом:

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 65 обращений в администрацию Тимского района, 243 в муниципальные образования;

вопросы социальной сферы подняты в 66 обращениях, в МО – 216;

по вопросам экономики поступило  обращений в администрацию района, 13 - в МО;

15 – оборона, безопасность, законность, 93 - в МО

62 обращения в муниципальные образования по вопросам, государства, общества, политики.

Анализ поступивших в администрацию района и муниципальные образования района показал, что характер обращений принципиально не меняется. По прежнему основная часть обращений, содержит вопросы по улучшению жилищных условий граждан. Значительную часть обращений, поступающую в администрацию района, составляют заявления об оказании материальной помощи.  Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации

В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан Администрации Тимского района Курской области осуществлялся контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.

Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение.

В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.

 


Прикреплённый файл: 2014 [35 Kb]
Создан: 21.01.2015 09:44. Последнее изменение: 21.01.2015 09:44.
Количество просмотров: 2183