<< Назад | ![]() |
В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с постановлением Администрации Тимского района Курской области от 21 октября 2014 г.
№ 699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Тимского района Курской области»
Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводился должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00, также граждане имели возможность обратиться в Администрацию Тимского района в праздничные и выходные дни. Дежурство осуществлялось руководителями структурных подразделений Администрации Тимского района в соответствии с графиком, утверждённым. главой Тимского района Курской области.
Осуществлялись выездные приёмы граждан главой Тимского района, и. о. главы Тимского района в муниципальные образования Тимского района, в районной общественной приёмной ВПП «Единая Россия» проводился приём руководителями всех форм собственности.
Население Тимского района информировалось о планируемых приёмах через газету «Слово хлебороба» Тимского района Курской области.
С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений, в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальными образованиями.
В 2014 году в Администрацию Тимского района и муниципальные образования обратилось 774 гражданина, что на 24 обращения меньше, чем в 2013году, из них:
148 – в Администрацию Тимского района (в отчёт. период 2013 года - 142); количество обращений граждан в Администрацию Тимского района в сравнении с аналогичным периодом увеличилось на 6 обращений.
626 – в муниципальные образования Тимского района Курской области (в отчётн. периоде 2013 г. – 656), количество обращений граждан в сравнении с отчётным периодом 2013 года уменьшилось на 30 обращений.
Из 148 обращений граждан в Администрацию Тимского района Курской области поступило: письменных – 78 (в 2013г. – 49), устных – 70 (в 2013г. – 93). 26 обращений решено положительно, по 113 даны разъяснения, в
6 – отказано и 3 находятся на рассмотрении.
Из 627 вопросов граждан в муниципальные образования Тимского района Курской области поступило: письменных – 188 ,устных – 439 .
392 обращения решено положительно, по 38 вопросам меры приняты, по 195 даны разъяснения и в 2 обращениях отказано
В администрацию Тимского района поступило:
от заявителей – 103 обращения,
через Администрацию Курской области – 18;
через комитеты Администрации Курской области – 9;
через управление президента РФ – 1,
через Управление Роспотребнадзора по Курской области – 1,
через прокуратуру Тимского района – 2,
Количество письменных обращений граждан, направленных на рассмотрение в Администрацию Тимского района из Администрации Курской области по сравнению с отчётным периодом 2013 года остались на том же уровне.
Наибольшее обращение граждан в поступило от жителей п.Тим, МО «Ленинский с/с» и «Становской с/с»
По характеру обращения распределились следующим образом:
по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 65 обращений в администрацию Тимского района, 243 в муниципальные образования;
вопросы социальной сферы подняты в 66 обращениях, в МО – 216;
по вопросам экономики поступило обращений в администрацию района, 13 - в МО;
15 – оборона, безопасность, законность, 93 - в МО
62 обращения в муниципальные образования по вопросам, государства, общества, политики.
Анализ поступивших в администрацию района и муниципальные образования района показал, что характер обращений принципиально не меняется. По прежнему основная часть обращений, содержит вопросы по улучшению жилищных условий граждан. Значительную часть обращений, поступающую в администрацию района, составляют заявления об оказании материальной помощи. Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации
В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан Администрации Тимского района Курской области осуществлялся контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.
Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение.
В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.