Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
- а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований; li>
- в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг; li>
- г) порядок обжалования муниципальных правовых актов. li>
Административный регламент по исполнению Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной функции "Осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения"
Макаровский сельсовет
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2013 г.№7
- Об утверждении административного регламента
- по исполнению Администрацией Макаровского сельсовета
- Курчатовского района Курской области муниципальной функции
- «Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в
- муниципальной собственности поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановлением Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района от 29.06.2012 № 27 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях регламентации деятельности Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района в области осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности». - 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области - _______________.
- Глава Макаровского сельсовета
-
Курчатовского района А.В.Ревин
Приложение
к постановлению Администрации
Макаровского сельсовета
Курчатовского района Курской области
От 16.01.2013г.№7
Административный регламент
по исполнению Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальной функции «Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент «Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых должностными лицами Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района (далее – Администрации) при осуществлении контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. Наименование муниципальной функции
1.2.1. «Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности».
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
1.3.1. Муниципальную функцию исполняет Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – администрация).
1.3.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции (далее – муниципальная функция), осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района (далее – должностные лица).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
1.4.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г.., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г., № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г. , № 202);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”(«Российская газета», № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, N 266, 30.12.2008, Парламентская газета, N 90, 31.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008, (ч. I), ст.6249);
- Решением Собрания депутатов Макаровского сельсовета Курчатовского района от 02.05.2012 № 77 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области»;
- Уставом Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;
- настоящим Административным регламентом.
1.5. Предмет муниципального контроля
1.5.1. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
1.5.2. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района, иные сведения, необходимые для выполнения должностными лицами Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.5.3. Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Макаровского сельсовета Курчатовского района, регулирующими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.5.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.6.1. Должностные лица муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области при осуществлении муниципального контроля имеют право в установленном порядке:
- в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
а) о деятельности лиц на объектах муниципальной собственности, в отношении которых проводится проверка;
б) об использовании муниципального имущества;
в) о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования муниципального имущества, в отношении которых проводится проверка;
- беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и нормативного акта Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района о назначении проверки, посещать объекты, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю.
- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования муниципального имущества, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
1.6.2. Должностные лица Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области при проведении проверок обязаны:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района о её проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района и в случае, предусмотренном частью 3.4 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю -
1.7.1. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля Макаровского сельсовета и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля Макаровского сельсовета;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. При проведении проверок:
- юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; - индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции
1.8.1. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений.
1.8.2. Юридическими фактами завершения мероприятия по муниципальному контролю являются:
- составление акта проверки.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Местонахождение Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области: 307226, Курская область, Курчатовский район, село Макаровка.
График работы:
- понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;
- предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00;
- суббота и воскресенье - выходные дни;
- перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области: (47131) 9- 81 94 / 9-81 -10
2.1.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также о порядке исполнения муниципальной функции размещается:
- на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области -
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);
- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее, также - Портал);
- на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции.
2.1.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции заявитель использует следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
2.1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, исполняющей муниципальную функцию, представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.
2.1.3.2. График проведения консультаций приведен в Приложении № 2 к Административному регламенту.
2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с исполнением муниципальной функции, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.
При информировании по телефону должностное лицо Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района предоставляет информацию:
- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию сельсовета.
2.1.7. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения муниципальной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области.
2.1.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области с привлечением средств массовой информации.
2.1.9. Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, при ответе на обращение заявителя обязаны:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
2.1.10. На стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых исполняется муниципальная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, а также должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.11. На официальных сайтах в сети «Интернет» в папке «Муниципальный контроль» размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области;
- нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. - - план проведения плановых проверок Администрации поселения.
2 .1.12. На Портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, исполняющей муниципальную функцию;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
2.1.13. Блок - схема исполнения муниципальной функции Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.
2.2. Размер платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, взимаемой за исполнение муниципальной функции
2.2.1. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур закреплена в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему административному регламенту (приложение № 3). -
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- подготовка распоряжения о проведении проверки;
- проведение плановой (документарной, выездной) проверки; - - проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;
- оформление результатов проверки;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- контроль за устранением выявленных нарушений.
3.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2. Специалист администрации, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет сопроводительное письмо в Курчатовскую межрайонную прокуратуру и проект плана проведения плановых проверок в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 489), в который могут быть включены юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) представляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района.
3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.4. Глава Макаровского сельсовета Курчатовского района проверяет обоснованность включения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, согласовывает проект сопроводительного письма в органы прокуратуры и проект распоряжения об утверждении проекта ежегодного плана проверок, предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту администрации, составившему план, с указанием замечаний по его составлению. Глава Макаровского сельсовета Курчатовского района принимает решение о направлении на утверждение плана проверок в форме распоряжения.
3.1.5. В случае наличия замечаний специалист Администрации, ответственный за составление плана проверок, устраняет замечания и передает его на утверждение Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района в срок, не позднее, чем за пять рабочих дней до 1 сентября текущего года, предшествующего году проверки. Глава Макаровского сельсовета Курчатовского района в течение одного рабочего дня утверждает представленный план, подписывает сопроводительное письмо.
3.1.6. Утвержденный и подписанный ежегодный план вместе с сопроводительным письмом направляется специалистом Администрации в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Курчатовскую межрайонную прокуратуру. Ежегодные планы направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
3.1.7. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с подпунктом 3.1.3. настоящего административного регламента и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района о проведении совместных плановых проверок.
3.1.8. Администрация Макаровского сельсовета рассматривает предложения Курчатовской межрайонной прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Курчатовскую межрайонную прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.1.9. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района в сети Интернет в течение одного рабочего дня.
3.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо в средстве массовой информации план проверок.
3.2. Подготовка распоряжения о проведении проверки -
3.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района, подготовленного в соответствии с типовой формой (приложение № 4 к настоящему административному регламенту). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района.
3.2.2. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:
1) наступление определенного этапа ежегодного плана проверок;
2) наступление оснований для проведения внеплановой проверки;
3.2.3. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
3.2.4. Распоряжение на проведение муниципального контроля подлежит регистрации в журнале проведения проверок, где указывается:
дата выдачи распоряжения;
регистрационный номер распоряжения;
должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение проверки;
лицо, в отношении которого проводится проверка;
номер акта проверки.
3.2.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки.